Часть 5

2.1K 118 13
                                    

POW Наруко

Мы бежим уже очень долгое время. Курама уже успел проматерить все и вся, а Саске влетел в дерево. Жеска!

Тут я заметила что-то красное. Остановившись, мы пошли на звуки утихающей борьбы.

Отодвинув мешающую ветку, мы прошли на поле боя. Мда.

Здесь осталось только два трупа и девочка с красными волосами.

- Давайте отдохнем и как раз спросим у неё из какой она деревни - сказал Какаши, на что все остальные кивнули. Я же просто подошла к девочке.

Она красивая. Красные волосы до плеч, бледная кожа и такие же как волосы красные глаза. На носу очки, а на лбу протектор деревни Травы.

Я подошла к ней и села в позу лотоса перед девчушкой.

- Узумаки? - я задала лишь один вопрос и то, скорее утверждала чем спрашивала.

Она неуверенно кивнула, но в ее глазах все таки читался страх.

- Рада познакомиться, сестрёнка - на моём лице появилась доброжелательная улыбка - я Наруко Узумаки, рада знакомству - и моя рука потянулась к ней. Она рассеянно протянула свою руку и они сомкнулись в рукопожательном жесте.

- Я-я К-карин Узумаки, рада знакомству - уже твёрже сказала она.

Я кивнула. Повернувшись к парням, я увидела, что они унесли подальше трупы и разожгли костер.

- Пойдем, надо покушать - и подойдя к огню, мы с Карин приземлили свои пятые точки около него. Достав из рюкзака Кураму и свиток, я отдала лиса Шикамару, а сама распечатала свиток и дала каждому по бутерброду. Вода у каждого своя.

Я даже не успела укусить свой бутер, как мне помешали очень смелые самоубийцы.

Повернувшись к кустам, я кинула туда три камушка и от туда раздались ойканье.

Устало вздохнув, я спокойно сказала, не поворачиваясь:

- Выйдете, пока я вам ноги и руки не поотрывала - моя голова просто раскалывается от всего этого.

Из кустарника вышли Мия, Чоджи и Ино. Они повесили головы с извиняющимися лицами. Боже! Как же меня все достали!

- Нэджи, Тен-Тен, Рок Ли, выйдете пожалуйста. Мне не очень нравится когда за нашей командой наблюдает столько человек - я заметила, что команда Гая и джоунины вздрогнули.

Их команда спустилась с деревьев и Хюга с важным видом прошел к нам. Моя голова начинает пульсировать, из-за этого я схватилась за голову. Моя головешка просто разрывается от боли. Я начала кашлять. Из рта вышел сгусток крови.

Ко мне подбежали Юми, Карин, Ино и моя команда. Остальные же стояли с шокированными лицами. Ну конечно, не каждый ведь день увидишь девочку харкающую кровью. И это та девочка, которая постоянно ходила с белой кожей, но здоровая и шутила над всеми.

Курама быстро подбежал ко мне и проверил своей лапкой пульс.

Нет, я не видела этого, а почувствовала. Ведь я просто упала в обморок.

POW автор

Все ребята переполошились. Они не знали что делать. Поэтому Девятихвостый начал командовать.

- Шикамару, достань из рюкзака Наруко аптечку. Какаши и Юми идите за водой. Саске подкинь дров в костер.

Да, ребята очень перепугались, ведь это их подруга. Она помогала, направляла и защищала их. Они хотели помочь ей и...отплатить за помощь.

Они нервничали. Но после действий лиса и Шикамару, когда у девочки начал спадать болезненный цвет и начал возвращаться ее фарфоровый цвет и румяные щёчки, только после этого, они наконец успокоились.

Так прошел их второй день на экзамене. И они провалились в тревожный сон.

Наруко Узумаки [Книга 2]: ПерезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя