POW Автор
Пока близнецы шли к резиденции, Наруто расспрашивал сестру о её друзьях, о деревне и жителях. На счёт друзей Наруко отвечала честно, ничего не тая, а вот про жителей, она их ненавидела, так что отвечала с неохотой. Поняв чувства сестрёнки, парень замолчал. В тишине они дошли до главного здания Конохи, которое находится в самом центре деревни. Перед ними предстал большой особняк, построенный во время правления Первого Хокаге и занимаемый им и всеми последующими Хокаге. Он находится недалеко от Академии и Каменных портретов Хокаге. На здании имеется иероглиф "Огонь" (火). Зайдя в него, ребята увидели бегающих туда сюда работников, в руках которых находились кипы бумаг. Необратив на это внимание, девочка повела брата к лестнице, а после к комнате, у которой была большая деревянная дверь. Постучавшись и услышав грозное «Войдите!», Наруко открыла дверь и вошла в кабинет Хокаге. За большим столом из тёмного дуба сидела женщина, которую легко можно спутать с двадцатилетней девушкой. У неё длинные, светлые волосы, завязанные в два хвоста. Глаза её имеют приятный, кофейный оттенок. Губы накрашены красной помадой. Ногти накрашены красным лаком. Всегда одета в синие бриджи, светло-серую тунику с большим вырезом на груди и в светло-зелёный плащ, на спине которого находится кандзи, означающий "азартная игра" (賭, каке). На ногах носит черного цвета сандалии с небольшим каблуком. Она читала какие-то важные бумаги, так как лицо её было очень серьезное.
Когда она подняла голову на гостей, то не понимающе на них посмотрела. Двое неизвестных человек в чёрных мантиях и с незнакомой чакрой. Наруко тут же сняла капюшон. Её короткие волосы не доходящие даже до плеч красиво развивались на мимолётном ветерке, а её голубые глаза с радостью смотрели на женщину.
(P.S. Тип такого)
Наруто повторил действия сестры. Его такого же блондинистого цвета волосы как у сестры стояли ёжиком, от чего Цунадэ усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 2]: Перезапуск
أدب الهواةНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей, девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множ...