Часть 22

1.5K 62 41
                                    

POW Автор

После того, как Наруко вышла из кабинета Хокаге, она сразу направилась к новому жилью Наруто, Сакуры и Дэйдары. Это был небольшой домик примерно с шестью квартирами в нём.

Квартиры этой тройки находились рядом с друг другом. Сначала блондинистая бестия зашла к Харуно. Её квартира была довольно просторная в бело-розовых тонах. В комнатах царил порядок и разумная обустройка мебели. Сейчас розоволосую девушка разбирала вещи в своей комнате.

— Ты сначала к родителям или к Саске пойдешь? — от неожиданно прозвучавшего голоса девушка вздрогнула, но всё же ответила на заданный вопрос.

— Естественно к родителям. Мне ведь нужно сказать им на счёт того, что я жива. — в её голосе звучали нотки иронии — И всё таки, Наруко, ещё раз спасибо, что дала мне повторно прожить эту жизнь. — блондинка усмехнулась.

— Сакура, запомни лишь одно, чем сильнее твой дух, тем сильнее и ты. Старайся прожить эту нелёгкую жизнь с умом. — Узумаки растворилась, от чего остался лишь запах ромашки и ежевики, что так нравился каждому из её знакомых.

— Не волнуйтесь госпожа, я вас не подведу! —  поклялась Харуно и поклонилась в пустоту, даже не подозревая, что Наруко смотрит на неё из тени и улыбается.

Выйдя из квартиры подопечной, Узумаки направилась за братом. Зайдя за порог, девушка увидела чистоту. Её глаза расширились в удивлении и она крикнула:

— Наруто, ты что, взялся за ум? Я думала у тебя уже стоит бордак!

— Какая ты добрая, сестричка. Да, теперь я не буду мусорить в квартире. — честно признался парень. Наруко подошла к нему и дотронулась своей холодной ручкой до лба Наруто.

— Да вроде нет температуры... — шёпотом проговорила она.

— Тц. Так что ты хотела?

— О! Ах да, чуть не забыла. Пойдем со мной, только и Дэйдару позови. Я сейчас подойду, кое что отправлю. — Наруто кивнул и вышел из квартиры. Девушка же стала что-то писать на листочка, после чего отдавала всё это птицам, те брали маленькие конвертики и улетали в открытое окно. Последнее она отдала духу кицунэ. Лисенок взял листочек и убежал в небольшой портал. Наруко усмехнулась. Выйдя из квартиры, она увидела, что Узумаки и Тсукири уже ждали её. Улыбнувшись им, она переместилась на крышу и побежала. Переглянувшись, парни погнались за ней.

Наруко Узумаки [Книга 2]: ПерезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя