Часть 21

1.3K 70 5
                                    

POW Наруко

Когда мы направлялись к водопаду, на нас напали три идиота. Они встали перед нами и один, видимо главный, прокричал на весь лес:

- Стоять! Не двигаться! Быстро снимайте с себя всю одежду и отдавайте нам! Так же еду, воду... Кароче все, что у вас есть! - ну не идиот ли?

- Так нам стоять и недвигаться или раздеваться и отдавать вещи? - издевался над ними Наруто, на что я лишь усмехнулась.

Мы с братом были в практически одинаковой одежде. У него чёрно-оранжевая куртка, оранжевые штаны, чёрные сандалии шиноби, поверх всего этого был красный плащ. У меня же чёрное короткое платье, чёрно-оранжевая куртка и черный сандалии шиноби чуть выше колена, так же на мне был красный плащ как у Наруто.

- Наруто? - я дернула брата за рукав куртки, он повернул голову ко мне - можешь показать на что способен? - на моём лице появилась издевательская улыбка.

- Ммм? Хочешь чтобы я их убил? - он как-то странно на меня посмотрел.

- Не, вырубить. Когда они отключатся я смогу запечатать их в свитки, после чего мы можем сдать их охране в любой деревне - парень удовлетворённо вздохнул, после чего кивнул. Я отошла от него на пол метра и стала смотреть за его действиями.

Наруто отскочил от земли и с одного удара вырубил ногой главного. Те двое посмотрели на него со смешанным страхом и ужасом. Издевательская улыбка на моём лице стала ещё шире, поняв это, я встряхнула головой, сгоняя её. Брат встал около двух целый бандитов и стукнул их головы друг о друга. Он повернул голову ко мне и, посмотрев мне в глаза, показал взглядом на туши ещё живых людей. Он видимо думал, что я захочу их убить... Частично так и было, только я подавила это чувство. Вздохнув, я подошла к телам и запечатала их в желтоватые свитки. Кивнув брату, я направилась дальше. Постояв немного, брат нагнал нас.

***Три года спустя***

POW Автор

По тропе вдоль реки идут два человека, лица который скрыты капюшоном черной мантии в пол. Они были разного роста, один под метр девяносто, другой под метр семьдесят. Они о чём-то тихо переговаривались.

- Как думаешь, они примут меня? - шепотом спросил самый высокий.

- Наруто, не беси меня! Мы это уже обсуждали. Не волнуйся, меня ведь приняли, хотя мне пришлось многих поубивать - голос второго был тихим и мелодичным, видимо женский.

- И тебе не отвратительно было возвращаться после того, как тебя несколько раз - ему не дал договорить толчок в бок. Удар был довольно сильный, от чего выше названный Наруто пошатнулся.

- Иди к чёрту, Узумаки! - прикрикнула девушка.

- Но Наруко, ты ведь тоже Узумаки! - возмущенный голос донёсся из под капюшона. В ответ он услышал только хмыконье.

Тут из рюкзака парня вылез кот. Зелёные глаза светились даже не смотря на то, что был день. Они были настолько яркие, что их можно было посчитать за отполированный изумруд.

- Хозяйка, фррр, что вы разорались? Я тут спать пытаюсь, а вы кричите! - причитал Дайти недовольно фырча.

- Ой, кто бы говорил! Сам то с Сорой срётесь каждый день из-за мелочи! - недовольно проговорила Наруко.

- Не правда! Место на твоём плече это не мелочь! - с неба на плечо девушки присел ворон.

- Мрряу, Сора так не честно! Сегодня моя очередь там сидеть! - кот издал жалобный крик.

- Заткнитесь, а не то я вас в реку скину! - голос парня был непоколебим.

Эти двое уже подходили к Деревне Скрытой в Листве, поэтому натянули чёрные капюшоны сильнее на голову. Они хотели не разводить шумиху сразу же, как только придут.

Около ворот как всегда стояли Котецу и Изумо и опять о чём-то спорили. Как только путники подошли к ним, они сразу встали в постойке ровно.

- Ваши документы или пропуск, - сказал Изумо. Наруко достала из своей дорожной сумки пропуск и дала его охране. Смерив пропуск подозрительным взглядом, после чего его глаза расширились, он попросил - снимите капюшон, дабы я сверил внешность - девочка тяжело вздохнула и сняла капюшон. Котецу и Изумо удивлённо посмотрели на Узумаки после чего радостно улыбнулись.

- Кто это? - этот вопрос задал уже Котецу, так как он не чувствовал знакомой чакры.

- Он со мной... - ответила блондинистая бестия. Кивнув и отдав пропуск, стражи пропустили путников в деревню.

Когда близнецы зашли в неё, то сразу отправились к резиденции Хокаге, так как нужно было оповестить о своём прибытии.




Наруко Узумаки [Книга 2]: ПерезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя