Часть 11

1.7K 92 10
                                    

POW Наруко

Сегодняшний день выдастся на славу, так как с утра уже не везёт.

Во-первых: меня разбудили в ПЯТЬ, мать его, УТРА!!! Ну вот скажите, чем я провинилась? То, что много убивала? Итачи тоже убивал, но его не будят в пять утра таким способом.

Поясню как это случилось: я спала на Кураме. Не боитесь, я его не придавила, да и куда с моим-то весом.

(P.S. она весит 30кг. Это очень мало для роста в 159, но у неё не анорексия или ещё что, просто она столько весит)

Лис просто увеличил своё тело в размере с помощью чакры. Ну, я и ужилась в его хвостах. Да, он высвободил свои хвосты, но только четыре из них. Девять уже перебор, так как в них я тону, а если тону, то значит заживо.

В общем, пока я спала, мои родственнички расхерачили мои волосы. Они просто поставили моё тело, чтобы я сидела, и начали там мудрить хрен пойми что, а у меня же волосы длинные, до колен где-то, ну и блин, они все напрочь запутанные.

И вот представьте, я, со своими лохмами, встаю и смотрю на этих чертят как на свотх жертв. Кровожадно так смотрю, от чего они вздрогнули, а после моей улыбки, так вообще попятились.

Но, я ведь добрая и великодушная девочка, так что приказав им распутывать своё деяние, я просто наслаждалась воздухом. Он был чистые и вкусный, как вода из лесного ручейка, что не могло не радовать.

Да, признаю, я люблю когда что-то делают с моими волосами, так как ловлю от этого кайф, но не ТАКОЕ! Это уже ПЕ-РЕ-БОР!!!

Ладно, когда они всё распутали, то мы пошли искать свиток. Ну как искать, он был как раз в ихнем доме. Как ахриненно! Я ж сказала, что сегодняшний денёк будет сногшибательным!

Когда я взяла эту бумажку, то сразу активировала печать, переносясь в книгохранилище. Меня перенесло в комнату с каминчиком и потолком в виде океана, хотя это он и есть, но теперь она остаётся в моём разуме. И это просто... АХ*ЕННО! Просто щи~икарно! Я довольна.

После получения собственной библиотеки, я начала изучать техники, печати и т.д. клана Узумаки. Когда я изучила довольно многое, я перенеслась обратно в своё тело, так как всё это время находилась в своём подсознании. В том измерении время длилось иначе. Если в настоящем мире прошёл час, то в библиотеки проходит около месяца. Да, это довольно выгодно, но не всегда. Если например в какой-то ситуации придётся в ней справится, то придется ждать несколько лет, чтобы прошла хотя бы неделя. Но, время в библиотеки так же можно замедлить, при этом получив обратный эффект.

Когда я выбралась наружу, то сразу проверила этих двоих. Они медитировали. Я дала им это, чтобы они попробовали слиться с природой. Почувствовали каждый камешек, каждый листик. Почувствовали дуновение ветерка и журчащие звуки ручья. У них хорошо получалось, но из-за того, что у Ми́рока ринненган, он быстрее с этим справляется. Но Мила так же не отстаёт от брата, она старается как может, и это очень круто.

Подозвав их к себе и осмотрев ихние потоки чакры, я довольно улыбнулась. Они продвинулись, Ми́рок открыл для себя стихию метала, а Мила стихию огня. Получается так:

Мила - стихии: воды, ветра и земли. Знает технику Барьера: Цепи Чакры.

Ми́рок - стихии: огня, воды, ветра и метала. Кеккей Генкай: ринненган.

Сейчас шесть часов вечера, так что нужно ложиться спать. Пока брат с сестрой готовятся, я сидела под деревом и думала.

С моего ухода прошло три дня, из-за чего осталось четыре. Мне нужно как можно скорее подписать контракт с лисами, и если успею, то и со змеями.

Возможно получится найти ещё кого-нибудь из клана Узумаки и Намикадзе, но сейчас я не успею, так как мало времени.

Аргх, ладно, нужно продолжать медитировать, а то я совсем уже забросила это. Мне нужно попытаться открыть ещё какой-нибудь Кеккей Генкай, надо быть сильнее. Если Мадара и Обито попытаются сделать Вечное Цукуёми, всем пиздец.







Наруко Узумаки [Книга 2]: ПерезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя