POW Наруко
Мы отправились в глубь леса. Тихо, ничего не говоря, мы прыгали по веткам деревьев.
Так как я бежала первая, то заметила что парни устали. Ну естественно, 2 часа в непрерывном движении. Все таки надо потом их натренировать.
Показав знаком руки мол "останавливаемся", мы спрыгнули на землю.
- Извиняюсь, мне надо пойти отлить - сказав это, Какаши отошёл подальше к дереву. Пока он шел, я смерила его высокомерным взглядом и устало вздохнула. Все таки, этот парень.очень слаб в перевоплащении. Когда он подошёл, то Саске напал на него. Хмм, хорошо. Умен не по годам, но все ещё слаб.
Учиха ударил недо-Какаши в лицо, после чего тот отлетел и ударился спиной в дерево. Еле как поднявшись, он уставился с непониманием на будущего наследника и сказал:
- Ты чего творишь?! - проговорил парень, вытирая кровь с щеки.
- Где настоящий Какаши? - спросил Саске. Шикамару просто стоял и угрожающе уставился на противника.
- Слушай, парень... Ты конечно молодец, проделал всю эту работу, но блин, чувак, ты серьезно? Или прикалываешься? - я усмехнулась кровожадной улыбкой - думаешь мы не заметили? Ты настолько ничтожно перевоплащаешься, что даже слепой увидел в тебе подделку.
- Тц, какие умные дети. «Пуф» - перед нами стоял парень с противогазом на лице - не повезло мне! Ну да ладно! Отдайте свиток! - он набросился на нас.
Усмехнувшись и щёлкнув пальцами, вокруг меня начали появляться золотые цепи.
Испугавшись, парень хотел уже сбежать, но не тут то было. Мои цепи быстро обвились вокруг тела противника и разорвали его по частям.
-Не нужно было меня раздражать, теперь ты поплатился за это - от это зрелища и моих слов, все вздрогнули. Повернув голову в направлении джоунинов, я мило улыбнулась.
Ещё раз щёлкнув пальцами, цепи встряхнулись, сбрасывая с себя кровь и отправились в направлении высокого дерева.
Увидев цель, они обвились вокруг тела и спустили на землю передо мной. Достав из чехла кунай, я разрезала веревки, тем самым освободив Какаши от веревочных оков.
- Спасибо - поблагодарил меня парень.
Кивнув на это, я повернулась к Саске:
- Знаешь, я думала что ты не распознаешь фальшивку - сказала я, при этом мило улыбнувшись. На это он лишь промолчал. Усмехнувшись я сказала - ну чтож. Сейчас разводим костер и отдыхаем. Я буду на дежурстве, вы спите. Ясно?
На мои слова парни лишь кивнули. Так как у них уже был опыт с моей охраной.
Мы развели костер, я достала из свитка по бутерброду и дала парням. Они достали одеяла из своей сумки и начали кушать. После чего они легли спать.
Я опперлась спиной о дерево и начала спокойно и равномерно гладить Кураму.
По информации от Забузы и Хаку, я поняла, что для многих слабых команд этот этап – просто долгая и мучительная смерть. Улыбнувшись на свои мысли, я подняла голову и начала смотреть на звезды.
Иногда мне кажется, что звёзды – это не космические тела, а души. Души тех, кто умерли и наблюдают за живыми. И, меня это очень сильно раздражает. Ненавижу, когда за мной наблюдают. Я готова просто подойти к этому сталкер у и оторвать голову. Жаль, что это нельзя сделать с каждым встречным, это карается "законом".
Но когда вырезается практически весь клан, они отворачивают голову и аля "мы ничего не видели и не знаем".Ну да ладно. Сейчас, это не должно меня волновать. Я должна охранять наш лагерь. Ненавижу себя за слабость. Ужасно ненавижу. Так, хватит. Слишком много мыслей.
Я повернула голову по направлению костра и тихо уставилась в него, при этом продолжая гладить лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 2]: Перезапуск
ФанфикНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей, девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множ...