POW Автор
После того, как Наруко ушла на довольно большое расстояние от Деревни Скрытой в Листве, она проверила всё ли лежит на месте. В портфеле у неё оружие, одежда, аптечка (хотя она отличный медик) и немного еды в свитках. Так же она проверила, находится ли кошак в портфеле. Он там спит. Мило:3 В небе парит ворон, значит можно отправляться.
Направляется девочка в страну Горячих Источников, а точнее в Деревню Скрытого Горячего Источника. Она хочет найти одно "человека", но сначала ей нужно встретиться с Забузой и Хаку.
Сейчас она идёт к мосту, где они должны встретиться. Наруко не волновалась, она была спокойна как удав. На улице было мало людей, так что её ничего не раздражало, а наоборот, у неё поднялось настроение.
Дорога была вымощенна полировонным булыжником, что выглядело эстетично с красными фонарями, обвешанными на ниточках над краями улицы.
Когда она дошла до огромного моста, то увидела там двух людей, которые явно кого-то ждут. Она плавно, словно грациозная лань, подошла к этим людям.
— Здравствуйте Наруко-сама, — поздоровался Хаку, Забуза же только кивнул в приветственном жесте.
— Вы принесли? — на лице Наруко появилась предвкушающая, но какая-то грустная, улыбка.
Мечник тумана протянул небольшую папку, в которой были ровно уложенная стопка листов с информацией.
— Благодарю. Может пройдем в какое-нибудь кафе и выпьем?
— Девочка, тебе только тринадцать лет, — строгим голосом проговорил мужчина, явно неодобряя предложение.
— Ох, что ты. Я буду просто чай, всё таки не хочу загубить организм раньше времени — девочка прикрыла своим длинным рукавом свой ротик. Хаку на это только кивнул.
*** Спустя какое-то время***
— Чего?! Но, но почему? — парень был на нервах. Для него было неожиданностью узнать, что теперь у них не будет такой начальницы, подруги и...сестры. Забуза только удивлённо хлопал глазами в неверии.
— Как это не прискорбно, но я отпускаю вас с должности моих информаторов. Ведь не всю же жизнь вам на меня работать. — на лице девочки появилась грустная улыбка, уже которая за этот день?
— Почему ты отпускаешь нас? — мужчина не мог поверить в это. Он к этой девчушке за какой-то ГОД(!) умудрился привязаться. Она стала ему как дочь, такой же родной, как и Хаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 2]: Перезапуск
Hayran KurguНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей, девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множ...