2

22 2 0
                                    

Как только автобус выехал за город и набрал скорость его обогнал чёрный внедорожник и прижал к обочине. Водитель,  резко остановился и пассажиры с негодованием начали ругаться.  Из иномарки вышли четверо мужчин и один из них подошёл к двери автобуса. Водитель хотя и не имел желания подчиняться, но открыл дверь. Пассажиры даже шептаться перестали, прижавшись плотнее к своим местам. Мужчина прошел внутрь и окинул взглядом Лену, подхватил почти безжизненное тело и вышел с ней на руках. Всё молча сидели не смея перечить. Девушку уложили в машину и увезли. Только сейчас все выдохнули и начали бурное обсуждение произошедшего.

#_Кирилл_#
Как только я усадил девушку в кабину парни начали вести себя странно. Я сразу понял, что они тоже чувствуют её аромат и дело было плохо, потому как двое из них уже имели пару. Роман( за рулём)- одного возраста со мной и уже шесть лет как в паре, даже два сына имеет. Сергей (сидел рядом со мной), ему двадцать девять, в прошлом году встретил свою пару, сейчас выглядел слишком возбуждённым. И Эмиль, мой брат, (хорошо что сидит впереди на пассажирском сидении), он ещё молод, в свои девятнадцать не верил, что зов крови существует, но сейчас он обезумел скуля в углу. Как и парни. Я прекрасно понимал, что только уважение ко мне как к вожаку сдерживает их. Роман выключил кондиционер и приоткрыл окна
- Кирилл, это не очень помогает, слишком сильное притяжение, я сам еле себя в руках держу.
- Вижу- рявкнул я и снял с себя куртку накрыл девушку в надежде, что мой запах перекроет её. Не помогло. Через пару километров Сергей взвыл
- Останови! Выпусти говорю!
Роман свернул к обочине и парни выпрыгнули наружу. Брат с синим лицом глубокими порывами глотал воздух, видимо в машине старался не дышать. Я не мог выйти к ним, так и оставшись прижимать девушку к себе, она уже почти очнулась, но не дал ей это сделать поспешив оставить метку. Роман вернулся в салон
- Поехали!
- Что? Погоди а...
- Нет! Лучше, Сергей Эмиля на такси отвезёт или наши подъедут и заберут, парень совсем с катушек слетел.
- Да, в таком возрасте трудно контролировать свои желания.
- Мне тоже... Тоже трудно, - прошипел Роман- Погоди, Ты уже заклеймил?
- Да! Не нравиться мне всё это!
- Так сильно!!! Раньше не помню, что бы встречались подобные ей! О, друг, плохо дело!
- Сам понимаю!- злился я.

#_автор_#
Лена ничего не понимала. Шум мотора и разговоры пассажиров слились в непонятный гул, потом чьи-то крепкие руки подхватили как пушинку. Опять еле слышный рокот двигателя. Странный, приятный запах мужского парфюма и кожи, стало немного легче, нежное прикосновение подняло её лицо за подбородок, горячее дыхание обожгло и к губам прижались тёплые губы. Не было нежности или страсти в этом поцелуе только настойчивость, заставляя приоткрыть рот, как только поддалась сразу почувствовала горячую жидкость заполнившую полость рта и напор заставляющий всё проглотить. Только после этого поцелуй прекратился, не особо бережно стёрли влагу с губ и вернули на твёрдое плечо. Стало тепло и спокойно, не было ни головокружения, ни тошноты, ни боли, только всепоглощающее спокойствие. Она поглубже ткнулась носом в приятный аромат кожи исходящий от куртки мужчины и уснула.
Очнулась когда подняли на руки, но ни глаза ни тело не хотело подчиняться. Ею играли как куклой, сначала опустив на кровать, а после раздевая. Возмущению не было предела, но выказать его не было сил, хватило только на ярко красный румянец на щеках. Над ухом нависли и прошипели:
- Только попробуй сейчас очнуться!
Она опешила ту же секунду, но не собиралась сдаваться, теперь ей всё больше хотелось убежать или хотя бы запротестовать, но по прежнему не могла пошевелить не единой клеточкой своего тела кроме мыслей, а они доводили до безумия. В ту же секунду когда в отчаянье выступила слеза её укрыли одеялом. Постучали в дверь и шаркающими шагами кто-то вошёл.
- Сынок, это она?- спросил сиплый старческий голос – Хотя можешь не говорить, сама всё чувствую!
Руку Лены тронула неприятная но тёплая и ласковая рука бабули и положила ладонью в верх.
- О-хо-хо! – погладила она по открытой руке,- Бедная девочка, ей очень трудно пришлось! Она не так чиста как того требует обряд, но это не её вина. Кровь! Её кровь отличается! ООО!
- Что?
- Её кровь не подчиняема!
- Как это?
- Даже одна капля, сведёт тебя с ума, да и любого из нас! Но твоя не будет иметь никакого влияния, начнёшь с капли потом нужен будет бокал, потом кувшин, а потом бездонный колодец…
- Она действительно так сильна?
- О, да! Но, это именно она! Другой не будет. Придётся завоёвывать её другим методом, обряд не поможет!
- Не может такого быть! Обряд всегда подчинял нужного человека!
- Сам увидишь, у тебя будет время убедиться в этом.  Смотри, она уже сопротивляется, а прошло немногим более двух часов. Если бы не отвар, она уже сопротивлялась бы.
- «…»
- Укроти сейчас свой нрав и попытайся быть нежнее, сам знаешь, от это зависит не только твой статус, а и дальнейшая жизнь. И помни, как бы тебе не хотелось, но до обряда не смей! Слышал? НЕ СМЕЙ!
- Да понял я! Ба, я как только почувствовал сразу всё понял, никогда не думал, что это так происходит, когда наши глаза встретились, я чуть не задохнулся! Но она ушла, вернее даже убежала увидев меня. Я так испугался! Не мог понять, что происходит, и если это она, то как смогла отвернуться. Но когда увидел, как ей было трудно, понял, что просто что-то  не так.
- Тут, не просто, не так! Тут, всё, не так! И ты должен быть к этому готов. Она, слишком "ароматна"! Поэтому будь предельно осторожен, тот кто получит её станет самым сильным, поэтому борьба будет жёсткая. Ладно, пойду я! Не спеши подчинять её кровью, а то не сможешь даже завершить обряд, и с отваром осторожней, куклой она находиться не может.
Шаркающими шагами бабуля покинула комнату.  И через несколько секунд сильный грохот заставил дрогнуть даже онемевшие тело девушки.
- Чёрт! Почему у меня всё не как у всех!- рыкнул мужчина и уселся на край кровати. Он грубо взял её лицо и поворачивая туда сюда рассмотрел
- Хорошо, что хоть не уродина, а то сразу бы убил. - С этими словами оттолкнул лицо и лёг рядом поверх одеяла.

Аромат кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя