В комнату принесли два наряда для жениха и невесты. Оба были ярко красные и вышиты золотыми нитями. Жених помог ей одеть платье. Теперь он не боялся перед ней переодеться. Красный костюм в сочетании с белоснежной рубашкой выгодно подчёркивал его фигуру, хотя скорее это его фигура делала красный костюм достаточно мужественным. Усадив её на стул перед зеркалом сам высушил волосы и одел украшения. Было странно наблюдать как красивый и сильный мужчина аккуратно и нежно ухаживает за ней. В моменты когда он находился ближе всего у неё замирало дыхание.
- Да, кстати, есть то о чём я ещё тебе не сказал.
- Что-то важное?
- Да, тебя ожидает сюрприз. - как-то монотонно потянул он,- Думаю, после пережитого, он будет весьма кстати.
В дверь постучали.
- Наверное это и есть он! - С этими словами, мужчина открыл дверь. Чуть не сбив с ног в комнату влетела подруга невесты.
- Лен! Что происходит? Как ты тут оказалась, и что за мутные типы тебя охраняют? О какой свадьбе идёт речь? И что за свадьба ночью?-Задавая бесчисленное количество вопросов она даже не ожидала ответов. Кирилл так и остался стоять наблюдая за происходящим, только заметив мужчину вошедшего следом за девушкой, протянул руку для приветствия
-Здравствуйте! Я Константин!-
-Кирилл!
- Думаю, нам лучше оставить их одних на некоторое время. Лиза вспыльчивая и пока не разберётся, не позволит провести церемонию. А я, как ответственный за Елену человек, должен задать вам несколько вопросов.
Мужчины удалились в коридор. На вопросы Константина было отвечать проще. Да и вопросы били по сути. Кем является, где работает, есть ли своё жильё, насколько серьёзными являются их отношения, ну всё как на допросе.
Лене на ходу пришлось придумывать разные небылицы, Но к счастью или не счастью, подруга сама до придумывала. Хотя так хотелось пожаловаться. Только открыв рот сразу умолкала. Пока беседовали, правда это скорее был монолог Лизы, подруга подкорректировала макияж невесты. Глухую тьму за окном осветил яркий лунный свет.
-Нам пора! - открыв дверь, позвал Кирилл девушек.
Лиза с мужем ушли в сопровождении двух провожатых. На последок подруга подмигнула преободряюще невесте показывая что довольна выбором подруги. Та выдавила из себя улыбку в ответ. Пара осталась в коридоре
- Лен?-Он впервые произнёс её имя, это током понеслось по всему телу. Он прижал девушку к стене и наклонился к губам.- Может всё-таки нужно немного… я боюсь, что ты откажешься в последний момент!?
Она оттолкнула его
- Я уже в платье, держу вашу руку. Даже если захочу сбежать, меня поймают и вернут обратно. Вы обещали, что просто, будете рядом. Пока я вам верю, ничего не изменится. Не делайте этого больше.
Он отступил, хотя прежние намерения были очевидны по капельке крови окрасившей его губу. Слизнув её, мужчина выпрямился и одёрнул свой жакет.
- Помни, ты обещала! Что бы ни происходило, следуй моему примеру.
Она кивнула головой и подала руку.
Как только вступили в зал все мужчины ранее отвлекавшиеся замолчали и повернулись в её сторону. Она чувствовала взгляды хищников и начала дрожать как загнанная в угол добыча. Едва уловимо Кирилл прошептал
- Не волнуйся, я здесь и они ничего не посмеют сделать,- при этом он сильнее сжал её руку показывая поддержку. Странно, что человеку укравшему её и ставшему причиной всего этого, она сейчас доверяла больше всего. Сев на место новобрачных она нашла взглядом подругу которая улыбкой успокоила.
Вышел высокий седоволосый мужчина. Став перед парой, окунув в кувшин с вином, поднял небольшой серебряный нож над головой. Начал читать молитву на странном языке. Лена не могла разобрать ни слова, но молитвенная песня была длинной. Закончив он низко поклонился вожаку, его невесте и гостям. Повернувшись к паре он предложил нож жениху. Кирилл взял и отблагодарил поклоном. Староста налил в два бокала вина из кувшина и протянул паре по бокалу. Кирилл отложил нож и снова поблагодарил поклоном, Лена повторила за ним. До сего момента всё выглядело не так страшно, как до этого она себе представляла. Но церемония продолжалась и зажав в руке нож жених произнеся слова клятвы непонятные ей просто вытянул его. Теперь из его руки ручейком потекла кровь в подставленный бокал и капля за каплей окрасила прозрачную жидкость в багровый цвет наполняя до краёв сосуд.
- Ничего не бойся, боль быстро пройдёт, главное побороть отвращение,- прошептал подбадривающе жених.
Лена поднялась и ей в ладонь положили острый ритуальный предмет. Она боялась? Да столько всего пережив это был пустяк, главное, что скоро она будет свободна. Острое лезвие обожгло руку даже не причинив ожидаемой боли капля за каплей кровь капала на её наряд, а она просто наблюдала как в трансе. В зале началась возня и многие из мужчин почти шипели пугая своим видом не только невесту а и её подругу с мужем. Кирилл подставил бокал и наполнив свой бокал зажал её руку в кулак и выпил вино с её кровью. Мужчина проводивший обряд подал нужный бокал Елене. Долго не решаясь она всё таки выпила глоток за глотком содержимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат крови
FantasyШум мотора и разговоры пассажиров слились в непонятный гул, потом чьи-то крепкие руки подхватили как пушинку. Опять еле слышный рокот двигателя. Странный, приятный запах мужского парфюма и кожи, стало немного легче, нежное прикосновение подняло лицо...