6

20 2 0
                                    

Думаете «Пара на вечность» это только слова? Для его семьи это вся жизнь и не в одном поколении. Нет такого понятия как измена, нет других женщин в жизни мужчин его клана, нет людей подобных им, но и сверхъестественных сил тоже нет. Есть только кровь, которая движет кланом. С неё всё началось и на ней  останавливается. Мужчина встречает свою половинку только раз в жизни, кровь притягивает их и объединяет двух людей в одно целое. Если по каким-то причинам один погибает, второй проживёт оставшуюся жизнь один, оставаясь верным до последнего вздоха. Если объединяется с другой женщиной, то не будет испытывать чувств к ней и никогда не заведёт потомка. Но как трудно найти именно ту, единственную, которая и предназначена ему, у которой сильная аура и нужная для воссоединения кровь. Таких женщин очень мало, и почувствовать притягательный аромат крови может не каждый человек, и даже не каждый член клана. Но если находиться  женщина, с сильной кровью аромат которой чувствует ещё кто-то из клана, она становиться спорной, и для её завоевания и защиты нужно много сил. Зная все эти истории Кирилл с самого начала сделал всё по своему.
Они просто проезжали мимо автобусной остановки, а божественный аромат заставил их всех напрячься. Двое из них уже были в паре, но это не помешало им так чётко распознать запах.  Девушек и женщин на остановке было предостаточно, а которая из них излучала этот аромат было неизвестно.  Кирилл подойдя ближе первой заметил Лену. Девушка прощалась с подругой и как только та уехала сразу погрузилась в себя. Выглядела она довольно обычно. Посредственная внешность, средняя фигурка, светло каштановые волосы убраны в незатейливую причёску, большие грустные глаза и тёмные брови. Девушка, ожидая автобус, наслаждалась дуновением весеннего ветерка,  мельком взглянув на Кирилла  вздрогнула, он даже видел румянец вспыхнувший на щеках, который, она пыталась спрятать. Ветерок подхватил её аромат и донеся до его носа вскружил голову. Девушка явно почувствовала химию между ними. Не теряя ни секунды направился к ней, но она почему-то сбежала укрывшись в автобусе. И поскольку тот уже отправлялся он с братьями бросился догонять. Их джип никак не мог обогнать, да и подъезжая ближе не видел её в окне. Как только выехали на трассу и движение стало свободным. Роман подрезал автобус и прижал к обочине. Когда Кирилл увидел, что девушка без сознания, понял, что теперь пропал. Эта женщина сможет пожертвовать жизнью, ради своей чести и спокойствия, а это сильно мешало его планам. Но пока вёз её домой, решил не медлить и « пометить» свою женщину поделившись своей кровью, а для того чтобы не сбежала добавил и  отвар. Он одновременно радовался и сердился, потому, что разуверился встретить свою женщину после тридцати. Все его друзья к этому времени уже были в паре. Уже года два как он перестал обращать внимание на притягивающие ароматы, да и не было таких. Хотя для вожака сильная женщина играет самую важную часть статуса, он вместо укрепления своего места, начал вести разгульную жизнь забавляясь в постели с разными девушками. Не забывая при этом о своих обязанностях. С каждым годом после тридцатилетия весь клан начал сомневаться в своём вожаке, и уже несколько раз приходилось отвоёвывать место переданное отцом. Брат любыми способами пытался стать во главе, но пока ни один из трёх братьев не нашел себе пары не мог претендовать на священное место. 
Для обряда обязательно полнолуние, и эти несколько дней были безумной мукой. Потому, что девушка обладала  сильной энергией и особенной кровью. Её чувствовал каждый из клана и это давало возможность им претендовать на девушку. Для охраны Кирилл выбрал парней у которых уже есть семья, в дом не позволено входить другим, только женщины семьи и охрана.  Но было ещё кое-что, он боролся со временем и с собой, ещё недолго, но он безумно желал её уже сейчас, борясь с собой не мог устоять под этой пыткой и пойти на поводу желаний тоже не мог. Кирилл уже думал о том, чтобы избавиться от причины своих мучений, с первой секунды он разрывался от желания обладать и убить. Ещё больше усугубила ситуацию её кровь. Эти багровые капли опьяняли и будоражили его сознание. Когда пытался вытащить осколок высасывая из раны, понял, что сделал огромную ошибку, потому как достиг желаемого и с головой погряз в чувствах. Эта малая доза её крови заставила тело биться в агонии, даже разряд молнии не сравнится бы с этими ощущениями. То спокойствие которое напустил в тот миг совершенно противоречило чувствам внутри. Что бы поскорей избавиться от жидкости сводившей его с ума, он снова прикусив язык заставил её проглотить несколько капель своего «эликсира». В каждом из них была особенность, в его крови это быстрое заживление, это подействовало, но и передало желание едва контролируемое им. Овладевшая ими страсть вспыхнула молниеносно, он еле смог сдержать её отскочив к стене. Видя как тело девушки ломит в экстазе сам безумно дрожал. Единственным способом который пришел в голову это был холодный душ. Кирилл ещё ночью почувствовал его лечебное свойство, когда выбежал из её комнаты. Душ не особо помогал в этот раз, а капли ледяной воды попадая на разгорячённое тело девушки казалось закипали. Он решил, что простынь мешала выпустить пар и освободил томящееся тело одним рывком, но видя все прелести, понял. Именно ему сейчас нужно охладиться и взять себя в руки.
Не понятно как она так быстро могла освободиться от воздействия его крови или это холодный душ помог скорее побороть действие, он хотел знать, что чувствует девушка. Осторожно шаг за шагом видел как уходило последнее влияние. Сначала без смущения, потом с безразличием, потом Растерянность и наконец шоком вернулась девушка в себя. Всё закончилось потоком рыданий. Но его это радовало. Радовало потому, что она наконец заговорила, наконец приняла ситуацию в которой оказалась, наконец позволила ему почувствовать свои эмоции и боль.

Аромат кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя