Трудно было уснуть и всю ночь снились кошмары возвращая в прошлое раз за разом. Уже почти под утро, почувствовала тепло, прислонилась и уснула на его широкой груди, даже не понимая, что он рядом. Проснулась в объятиях сильных рук, боялась двинуться с места. Красивая чёрная чёлка растрепалась и накрыла широкий лоб покрывая изогнутые крылом птицы брови, густые длинные ресницы подчёркивали глубокие глаза, сейчас они были закрыты и ресницы будто лежали на щеках. Высокий аккуратный нос. Острая линия скул которую смягчала однодневная щетина, и чёткие упругие губы. Смотря на него девушка невольно лизнула и прикусила нижнюю губу
- Пока не делай так! – прошептал он
Лена вздрогнула от неожиданности, и не сразу поняла смысл этих слов
- Что?
- ...это слишком сексуально, мне трудно сдерживать себя!
После этих слов он разжал руки позволяя ей уйти. Вопреки его ожиданиям она только отсунулась и натянула повыше одеяло.
- Как вы оказались здесь?
Кирилл сел на кровати и потёр уставшие глаза
- Ты ночью плохо спала, вертелась и мямлила постоянно не давая мне отдохнуть! Что за ужасы тебя преследуют, это же не из-за меня такое сниться?
- Я... говорила во сне?.. Что говорила?
- Всякую чепуху! Ладно, забудь, мне нужно душ принять и переодеться!
Он встал.
- Сегодня трудный день, все будут готовиться. К тебе будут заходить наши женщины, пожалуйста, веди себя хорошо, давай покажем всем, что мы счастливы. Когда всё закончиться я сам отвезу тебя домой.
- Обещаете?- спросила с ноткой недоверия.
- Обещаю! Но тебе придётся сильно постараться! Ладно, пойду, собирайся!
Верить его словам она не могла.
Мучившие целую ночь призраки прошлого, которых пыталась забыть все пятнадцать лет, удвоили страхи. Беспокойство, рассеянность, страх наполнили дрожью тело, а когда говорил о сексуальности то вообще взорвало мозг. Сейчас невидящим взглядом она уставилась на мелькавших девушек вносивших и выносивших, что-то в комнату. Никакой реакции, кроме покрасневших глаз и дрожащих рук, она как фарфоровая кукла – бледная и бездушная оставалась в кровати почти целый день. Поднос с едой, поставленный перед ней с завтраком, молча поменяли на поднос с обедом. Так и не притронувшись к еде она смотрела в некуда. Опять заменили поднос. В дверях мелькнула знакомая фигура мужчины и она дрогнув сжалась в комочек. Одна из девушек, еле наклонившись прошептала ему на ухо что-то от чего он побагровел и стиснув зубы направился к кровати Лены. Дверь закрылась оставляя их одних.
- Что не так?- спросил садясь на край и подтянул поднос. Взял кусочек хлеба и зачерпнул ложкой крем-суп, подставил хлеб под ложку поднёс к губам девушки. Она не реагировала. Тогда едва толкнул ложкой губы терпеливо ожидая послушания. Лена отвернулась,
- Не хочу! Уходите!
Он опустил ложку в тарелку.
- Я не понимаю! Думал, мы пришли к соглашению. Мы, должны пройти обряд, только после этого я смогу отпустить тебя.
- Я не верю!
Он на секунду отвёл глаза, пряча, но сразу подхватил ложкой суп и поднёс к её губам
- Это твоё дело, возможно я и сам себе не верил на твоём месте, но есть нужно. За целый день ты ни крошки не съела, думаешь это поможет избежать обряда? Я настолько противен? Ладно, ты сама знаешь, что могу заставить «своим» способом.
Последние слова были восприняты правильно и она сама взяла ложку. Он удовлетворённо хмыкнул и встал не мешая. Когда ложка стукнула по дну пустой тарелки он убрал поднос с кровати, отставив на стол и резко стянул одеяло. Оно упало на пол.
- Вставай!
От его тона веяло холодом, и без того дрожащее тело девушки теперь замерло.
- Вставай! – повторил, уже мягче. Но встретил ту же реакцию, только теперь увидел дрожащее тело. Он и сам волновался, а ещё его выводили из себя её мысли. После того как капля её крови обожгла горло и распространилась по всему телу, он смог услышать её чувства. Даже на улице, прогуливаясь сегодня, что бы хоть немного остудить голову от её напряжения, даже покинув территорию коттеджа. Не выдержав, вернулся к необходимым делам и приготовлениям, что бы ускорить обряд. Вообще обряд длился три дня, вернее ночи. Первая ночь – знакомство с невестой, вторая ночь – сама церемония , и третья ночь - принятия в клан. Кирилл не мог больше тянуть подстраиваясь под её настроение, тем более оно сейчас не удовлетворительное. Нельзя было вести её под воздействием его крови, но иначе она и не сможет вообще туда идти. Поэтому, он ускорил, вкладывая всё в одну ночь. Но это добавляло хлопот. Перекрыв полностью вход на второй этаж расставил больше охраны. Гости, все члены клана включая их семьи, начали прибывать с шести вечера постоянно интересуясь поспешностью мероприятия, но списав на нетерпение горячей крови молодого вожака и возраст, спокойно расселялись по комнатам первого этажа. Спокойствие сада сейчас нарушали гуляющие парочки и шумные компании, их голоса доносились в комнату девушки. Все были так спокойны и воодушевлённый, что Лене даже не верилось, но это она заметила уже когда небо потемнело, а с улицы из-за многочисленных фонарей всё равно проникал яркий свет.
Он подошёл и опустился рядом
- Знаю, ты мне не доверяешь. Но это всего лишь церемония, ничего страшного не произойдёт. Тебя не принесут в жертву, не растерзают и не съедят. Они такие же люди как и ты. Осталось самую малость и я отвезу тебя домой. Если ты конечно захочешь. Или…
Он наклонился и взял её за подбородок. Она не отстранилась, думая, что всё равно ничего не изменит, хоть немного забудется. Он опустился и прижался губами к губам и она приоткрыла рот навстречу, его язык нежно скользнул внутрь и мягко прошёлся по кончику её языка. Она не отстранилась, а начала посасывать его язык ожидая почувствовать уже знакомый вкус.
- М-м… - проурчал он в ответ и сильнее прижался губами. Она уставилась на него озадаченным взглядом. Он в поцелуе растянул улыбку – Как мило и сладко! - Прошептал касаясь губами её губ и чмокнул отстранившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат крови
FantasyШум мотора и разговоры пассажиров слились в непонятный гул, потом чьи-то крепкие руки подхватили как пушинку. Опять еле слышный рокот двигателя. Странный, приятный запах мужского парфюма и кожи, стало немного легче, нежное прикосновение подняло лицо...