14- вырвавшаяся на свободу страсть

12 2 0
                                    

Всё тело накрыла волна тепла, она медленно разливалась от горла до кончиков пальцев и вернулась накрывая с головой в безумное желание. Все окружающие исчезли растворившись вместе со страхами и переживаниями, глаза искали того единственного который заставил тело желать его, а сердце бешенно стучать. Не осталось никакого страха или боли или волнения, только сильное всёпоглощающее желание. Кирилл, тоже почувствовал как её кровь заполняет всё его тело, хотя тело с удовольствием приняло её, но неожиданно всё внутри взбунтовалось, боль пронзила каждую клеточку организма разрывая и уничтожая всё на своём пути, и в ту же секунду всё исчезло. Стало безумно легко. Он подхватил её на руки и вышел из зала под одобряющие аплодисменты. Все успокоились и стали праздновать рождение новой пары и новой семьи.
Когда за спиной закрылись двери Кирил, глубоко дыша взглянул на свою жену, она потянулась рукой к его щетинистой скуле и приложила ладонь лаская большим пальцем щеку, когда палец коснулся его губ, она лизнула порикусив нижнюю губу, и мужчина взвыл. Быстрым шагом он переступал через одну две ступеньки даже не боясь оступиться. Она провела своим пальчиком по контуру его губ и на висках мужчины выступил пот, но когда она потянулась и прижалась своими губами страстно целуя и обнимая его, Кирилл не смог сдержаться и опустив прижал к стенке сливаясь и требуя ласк. Поцелуй был требовательным и опяняющим, казалось они пили друг друга посасывая и смачно чмокая. Его руки блуждали по талии и поднимались выше поглаживая. Добравшись до груди он прервал поцелуй спускаясь ниже по шее, заодно разстёгивая молнию платья. Девушка за пустила руки под жакет и гладила напряжённые мускулы спины. Подхватив её он усадил себе на бёдра и понёс целуя дальше. Его желание едва позволяло сдерживать себя, но быстро добравшись до нужной двери он прижал к ней девушку и всё-таки стянул верх платья освобождая вздымающуюся грудь. Прильнул к вершине  сошел с ума, нежная кожа напряглась показывая своё возбуждение и сосок мгновенно стал твёрдым. Вторая грудь уже не ожидая ласк также напряглась. Стон удовольствия защекотал и без того тонкую тетиву желания заставил двигаться дальше. Только попав в комнату он с грохотом захлопнул дверь, она уже стягивала его жакет, откинув его в сторону он вернулся к сочным губам и прильнув не мог оторваться. Она уже боролась с пуговицами на его рубашке, он рванул так, что бедные пластмаски полетели в разные угла и брязнули каждая своим обиженным тоном. Теперь он открыл и рывком вытянул пояс, и принялся снимать с неё платье. Их желание было столь велико, что бедное эксклюзивное платье, трещало по швам и изувеченное опустилось на пол. Расстёгивая брюки он уже направил к постели и как только подошли толкнул жену в объятия мягкого одеяла. Брюки тоже улетели прочь и мужчина поспешил прижаться к любимой напоминая о своём желании. Их губы страстно сплетались соединяя дыхание. Руки блуждали по телу партнёра пытаясь запомнить каждый сантиметр. Как только его руки коснулись её груди её тело прогнулось и вырвался нетерпеливый стон. Он сново принялся знакомить свой язык с нежной плотью заставляя стонать и прогибаться от удовольствия. Эти звуки током откликались внизу живота, его и без того возбуждённый член требовал к себе внимания. Взяв руку девушки положил на затвердевший ствол, но она видимо незная что делать только легонько погладила и вернула руку на грудь мужчины. Он не мог дальше ждать, терпение уже обрывалось в сбитое дыхание. Он скользнул рукой по внутренней части бедра и она развела чуть ноги, позволяя ласкать её там, но на этом он не остановился, а проник пальцами в промежность и начал теребить клитор. Стон стал более активным и переходил в крик, одним пальцем он нырнул в глубь нежных складок и почувствовал необходимую влагу. Но тело любимой сжалось в испуге, нежно поглаживая и целуя не позволил ей осознать, полностью отвлекая. Разведя ноги он осторожно пристроился между них и потёрся своим пенисом о тёплые влажные губы промежности. Тело девушки изнывало от желания, но вход во влагалище она сильно сжимала. Проведя головкой члена несколько раз вдоль промежности он остановил его при входе, нежно лаская грудь начал потихоньку надавливать, Лена уже начала откликаться на возбуждение в области груди и как только Кирилл несколько раз прикусил сосок она выгнулась расслабившись мышци живота целиком впустив его внутрь. На секунду он замер позволяя ей привыкнуть к новому ощущению, она глубоко дышала и даже немного поддалась вперёд заставляя его продолжать. Теперь всё было проще. Каждое движение доставляло обоим безумное удовольствие, каждый стон натягивал струну возбуждения и толчёк за толчком доводил их до экстаза. Она вскрикивая громко взвилась в оргазме доводя и его до сумашедшего спазма. Но это было только начало, и продолжали до самого утра возбуждая и срывая все преграды...

Аромат кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя