16- переживания

9 2 0
                                    

Кирилл долго был в душе, он специально задержался давая ей больше времени. Он не знал, как поступить дальше, но скоро всё закончиться и придётся отвезти её домой. А видя её настроение, это неизбежно. Он обдумывал возможности задержать пока вытирался и натягивал халат. Выйдя из ванной увидел пустую кровать и то телу пробежал тревожный холодок, комната тоже была пустой. Сердце сжалось в груди. Лёгкий порыв ветра колыхнул белоснежные занавески. Кирилл вздохнул с облегчением. Выйдя на балкон он сново замер.  Стройный силуэт любимой просвечевался сквозь ткань его рубашки, длинные волосы развивал ветер. Сегодня ветер был особо игрив и закинул край рубашки обнажая аппетитную округлость попки. Она и не замечала таких прикосновений, просто перегнулась через перила и потянулась рукой куда-то. Сердце сначала замерло, а потом сильным импульсом погнало кровь в мозг. Кирилл быстро подскочил и обнял её сзади не давая соскользнуть вниз
- Не делай этого! Я поступлю как скажешь, только не убивай себя!
Лена ошарашенно смотрела на сильные руки до боли сжимающие её.
- Б-больно! Я не собиралась прыгать! Кирилл, отпусти меня, мне больно!
Он не мог поверить её словам, а особенно в то, что услышал своё имя из её уст.
- Что? - спросил отводя подальше и поворачивая к себе. Лена повернулась и спокойным видом сказала
- Я не собиралась прыгать, просто хотела лепесток поймать. - она почувствовала как ветер завернул полу рубашки и густо покраснев поймала и прижала к себе непослушную ткань.  - Извини, я в душ хочу. Если можно, то мне бы одежду какую-то нужно.
- Я правильно услышал? Ты сейчас ко мене на ты обратилась, а ранее и имя моё произнесла?
- Я... Ну... После того, что произошло... Извини!- девушка прятала глаза и вырвавшись побежала в ванную.
Кирилл смотрел ей в след и подумал, что вот оно, наконец, маленькая надежда.
Сидеть в ванной долго она не могла, а выйти было безумно стыдно.
" Что он обомне подумал? Как я могла такое сделать? Стоп! Почему я переживаю что подумает обо мне этот человек? Как я вообще могла быть вот такой с ним? Как позволила прикасаться к...Стоп! О чём я сейчас думаю? Что происходит с моим мозгом? У меня температура и я уже пятый или шестой день в бреду? Да, это единственное оправдание..."- вот такие мысли блуждали в её голове. С водой играться не стала, что бы ненароком не обнаружить, что сейчас действительно это происходит с ней, поэтому холодный душ не трогала. А закутавшись полотенцем вышла из кабинки душа. Переодеваясь в мягкий сухой халат постоянно косилась на дверь. А перед выходом долго набиралась храбрости. Ну вот, она уже на пороге спальной части комнаты. Дверь на балкон по-прежнему открыта, а Кирилл сидел в другой, робочей части комнаты. " Хорошо, что он там" - подумала девушка и хотела укрыться в кровати, но... На простынях ясно проглядывалост багровое пятно... Лена не могла понять как оно там появилось, конечно, если бы не случай в детстве, то можно было и не удивляться подобному. Но... Девушка опустилась на постель и попыталась лучше рассмотреть пятно, одну руку спустила в низ живота, никаких болевых ощущений не было. Ничего такого она не помнит, хотя происходившее помнит в мельчайших подробностях.
- Не волнуйся, так надо! - тихо сказал голос за спиной. Проверувшись, она уставилась удивлённым и смущённым взглядом
- Но как?
- Никто не должен знать твоего прошлого! Считай его никогда и не было! Ранка на твоём бедре сразу зажила не оставив и следа от укуса. Прости, что сделал это без твоего разрешения! Скоро придут забирать постель, это и есть завершающая часть ритуала.
- Завершающая часть?
- Да... - неуверенно сказал он.
- Тогда...
- Теперь мы с тобой семья! Сегодня, завтра и навсегда. Больше никто не навредит тебе, никто не осмелиться даже глаза поднять без разрешения. Наша кровь объеденилась и... тела тоже...- замнулся немного он - Теперь ты госпожа этого дома и Альфа. Конечно, Альфой ты была и ранее, но сейчас ты МОЯ Альфа и никто не посмеет посягнуть на моё. Во всяком случае пока я жив! Есть много чего, что ты должна теперь знать, но думаю, для начала нам нужно поесть!
- А домой?!?- задала она вопрос который он меньше всего хотел услышать.- Обещали отвезти домой! Там мама...отец...а если, что серьёзное; а меня всё нет и нет.
- Раз обещал, значит отвезу! НО, теперь мы говорим на равных, тоись "ТЫ" и не прячемся! Хорошо?
- Хорошо.
- Пошли кушать, нам уже накрыли на балконе.
Завтрак или обед, она даже не знала сколько было времени, а желудок никак не мог наполниться, видимо от долго голодала. Съев всё пюре и отбивную и салат и кусок румяной  курочки, даже полностью весь десерт глаза искали ещё чего можно было сесть, хотя животик уже радостно урчал своё "достаточно". Стакан, её любимого, персикового сока, девушка уже протягивала наслаждаясь вкусом как вином. Кирилл с умилением смотрел на это прожорливое чудо. Впервые за все дни она так хорошо ела, хотя раньше только ковырялась ложкой в еде. Было так аппетитно наблюдать, что он и сам полностью умял свой завтрак.
- Ужинать мы будем в столовой. Сегодня там соберётся семья и я тебя познакомлю с остальными членами. С этих пор, когда мы будем дома, есть будем вместе.
- Я хочу домой.- обижено пробурчала, скорее мысли в слух, чем жалобу.
- Думаю, хотя нужно время тебе тут освоиться, но... если хочешь...то завтра съездим. -  нехотя произнёс он.
- Правда? - впервые за завтрак подняла на него глаза, и Кирилл не радостно но утвердительно кивнул.

Аромат кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя