12

9 2 0
                                    

Кирилл не находил себе места. Его тревога не уменьшалась, но связь потихоньку угасала. Вся охрана и друзья, несколько раз на день прочесывают  территорию, и хотя никого не находят чувствуют присутствие девушки. Кирилл, почти, не выходил из её комнаты, он даже не позволил убраться там. Там и нашёл его Роман
- Босс, тут Сергей, кое-что сказать хочет!
- Где он, пусть говорит?!
Сергей, не решаясь вошёл в комнату. Глядя на последствия гнева альфы,
- Я это… ну…
- Говори, раз пришел!
- Не знаю, как сказать даже! Есть один человек, который, очень странно себя ведёт.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ваш брат… его не было на церемонии, но когда все искали вашу невесту, он первым бросился на поиски. Никто из наших не видел куда он исчез в лесу, но потом он вышел из дома.  Последние два дня ещё страннее, он заказал лекарство, и Михаил ему привёз из города. Я проследил за ним. Он ходил в подвал и провёл там некоторое время. Сейчас он тоже там. Вы знаете, мы не можем тронуть его, и ослушаться его приказа. Поэтому я и пришел к вам.
У Кирилла появилась маленькая надежда
- Пошли быстрей! – скомандовал он и бросился в указанном направлении. Сейчас это расстояние казалось чертовски длинным. Но вбежав в подвал услышал крики и мольбу о помощи. Кирилл поспешил на звук и распахнув дверь увидел как его брат пытается задрать юбку его женщине. Одним махом откинув  в сторону, Кирилл взял за ворот рубашки и со всей силы ударил. Сергей и Роман даже не стали останавливать, вдоволь выплеснуть гнев, не позволила Лена. Очнувшись, заливаясь слезами, звала на помощь. Кирилл, откинув противника друзьям, осторожно поднял невесту на руки, крепко прижал к груди. Было не терпимо больно смотреть на окровавленное тело любимой, но всё равно рад видеть её живой.
- Всё хорошо! Я здесь! Я с тобой! Не бойся! Всё хорошо!- девушка уже не слышала его слов, опять потеряв сознание.

Второй день близился к концу, осталась только одна ночь. Ночь самого сильного лунного влияния. Все гости были в замешательстве, не то что бы похищение невесты было впервые, но впервые это случилось с женщиной альфы. Старейшины клана чувствовали силу и влечение её крови, поэтому решили не растягивать и сократить все традиции и ритуалы сведя церемонию к воссоединению пары. Последняя ночь, всегда была самой важной, но в этот раз она была и очень желанной. Все в клане устали от постоянной борьбы братьев, и понимали, что эта девушка вернёт не только величие рода и подарит особенного потомка, а и прекратит все распри.
Кирилл очень бережно опустил её на кровать. Обмякшее тело, было в крови, синяках и ранах. Осторожно снимая одежду разрывая в неподдающихся местах он боялся её пробуждения. Взяв таз с водой смочил полотенце и очистил её тело от грязи и крови. Хотелось рыдать от вида истерзанного тела, как хорошо что он вовремя подоспел, если бы хоть немного задержался…если бы ещё минутку… убил бы и брата и себя.   Он сжал кулаки до крови под ногтями, но глаза наполненные гневом вмиг просветлели как только девушка застонала.
- Я здесь, не бойся! Тебя больше никто не коснётся. Теперь я и на секунду не отойду!
По щеке покатилась слеза
- Больно? Сейчас, сейчас всё будет в порядке- с этими словами он наклонился и удерживая её голову прильнул к губам. Так нежно он ещё не прикасался, а она не сопротивлялась, и только почувствовав жидкость во рту жадно глотала. Он отстранился и глаза наполненные нежностью и желанием уставились в пол. Томление пробежало по всему телу сняло всю боль и жжение. Что бы унять загоревшееся в ней желание, он лёг рядом прижав к постели. Обессиленное тело приутихло и она уснула.

Разбудил их стук в дверь.
- Тебе лучше? - спросил Кирилл, даже не думая отреагировать на потревоживший их стук. Лена не спешила с ответом, она прислушалась к ощущениям и тихо спросила
- Я... Он сделал это со мной?- глаза наполнелись слезами.
- Нет, не волнуйся, я пришёл вовремя, если можно так сказать!? - он погладил затылок- Прости, что так долго пришлось ждать!
Он немного помолчал, а потом взял за руку - Я говорю правду, точно ничего не было! А сейчас нам нужно идти в ванную, всё уже готово.

Ванная была точно такой же как и в прошлый раз. Плотный пар пронизанный ароматом трав и ванна-басейн наполненная до краёв коричневатой прозрачной водой. Он раздевался у вешалки, а она стояла смотря в воду.
Лена устала бояться и сопротивляться, поэтому когда мужчина подошел с зади и  приспустил с плеч простынь, она позволила ей упасть. Взяв за руку, повёл в воду. Спустившись по трём ступенькам, девушка следуя его примеру села, она не закрывала глаз, но и не смотрела на него. Взяв мочалку и намылив её Кирилл начал нежно протирать вздрагивающее от прикосновений тело. Хотя ранее он и протирал его, но сейчас хотелось смыть все следы прикосновений другого. Усадив её повыше он осторожно поднял ногу и промыл все её изгибы, но как только коснулся внутренней поверхности бедра она сразу оттолкнула и опустила в воду, он проделал также и со второй ногой, и последовала та же реакция. Хотя то, что он делал заставило, нижнюю часть тела прийти в напряжение, но он опустился в воду и протянул мочалку девушке. Лена послушно взяла и не смотря положила свою руку на его широкие плечи. Кирилл поймал руку и потянулся к лицу бережно проведя пальцем по щеке
- Посмотри на меня! Пожалуйста! Я не из-за прихоти прошу. Просто хочу, что бы видела то, что станет твоим на всегда.
Она не хотела смотреть, но его слова... Хотелось видеть эмоции на лице  и она мельком взглянула, и сразу вернула взгляд на него.
Как можно было выжить после подобного, думала она. Через всю грудь от плеча вдоль сердца и заламливаясь под водой проходили грубой бороздой два глубоких шрама. Остальных потерзавших грудь на их фоне не сразу заметишь, "Как могла не заметить их раньше?"- думала девушка. Рука сама потянулась к потемневшим краями и едва касаясь кончиками пальцев прошлась по всей длине. Кирилл не ожидал такого прикосновения и выдал удивлённый стон. Он повернулся демонстрируя спину, на которой красовалось множество разных шрамов, длинных и круглых, глубоких и мелких. Он повернулся обратно смотря в её удивлённые глаза, которые выражали сопереживание и сочувствие
- Тебе не противно? - тихо спросил он, взяв за руку. В ответ помотала головой и сново коснулась шрама на сердце
- Ещё болит? Как можно было выжить после такого?
Только улыбнувшись прижался всем телом, сейчас было неважно ничего, он был счастлив.

Аромат кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя