Её волос коснулись тёплые руки и отобрав расчёску стали бережно разделять едва влажные пряди расчёсывая. В начале девушка дрогнула, но увидев в зеркале Кирилла покраснев опустила взгляд и руки, позволяя продолжить начатое. Его обнаженная грудь привлекала взгляд, но Лена не смела поднять глаза, в них уже отражался он, нельзя было показать этого. Движения мужчины были плавными и нежными заставляя закрыть глаза и довериться. Кирилл отложил расчёску, наклонившись прошептал на ушко обдавая его тёплым дыханием
- Пойдём в кроватку!
Взорвались тысячи нейронов в мозгу в один миг перекрыв доступ к лёгким, мелкая дрожь пробежала по всему телу. Глаза девушки забегали, и без того румяные щёчки вспыхнули жаром. Опустив голову так чтобы волосы спрятали лицо, юркнула в постель и зарылась поглубже в одеяло. Он улыбнулся и выключив свет лёг рядом. Его беспокоили отметены на её лице и теле. Но они не представляли особой опасности, да и она их не замечала. Теперь, понимал всю тяжесть её жизни в прошлом, для того чтобы она доверяла и приняла его, придётся многому научиться и самому. Но трудности его никогда не пугали, а вот ноющее чувство неудовлетворения внизу живота мучило постоянно. И руки не помогали утолить жажду, да и её запах спелой ароматной вишни стал ещё ярче и аппетитней. Как бы хотелось сейчас развернуть к себе и заставить стонать и извиваться под ним, хотелось смотреть в глаза полные страсти и желания, как после церемонии. Он готов был пройти через все круги ада, лишь бы повторить все самые страстные и пошлые моменты. С этими мыслями он ощутил не малую дозу напряжения и понял, что нужно срочно в ванную, а иначе всё испортит.
Лена вздрогнула когда он ушел, её рука опустилась на грудь, а вторую зажала между ног. Хотелось приласкать самые чувственные места. Но это противоречило её принципам, и нужно было унять «нежелательное» желание. Она встала и налила себе в стакан воды выпив залпом, но несколько холодных капель скользнув мимо рта покатились вдоль горла взбудораживая ещё больше- « Да что ж такое со мной?»- пронеслось в голове. Она услышала из ванны стон облегчения, и поняла, что он тоже пытается бороться с желанием. Вернувшись под одеяло, притворилась спящей, свернувшись калачиком. Кирилл вернулся весь мокрый, после холодного душа. Залез в кровать и прижался к любимой зарывшись носом в волосы.
- МММ, любимая вишенка! - выдохнул он. Сердце Лены остановилось, будто для перезарядки, и бросилось в скачь Щёки в миг спыхнули еле удавалось контролировать свои лёгкие . Пара минут и его дыхание стало спокойным и ровным, и только после этого и её сердцебиение успокоилось.День за днём, Лена как и её мама "осваивались" в новом доме. Кирилл терпеливо оберегал сон любимой и потихоньку завоёвывал её сердце. Вовсяком случае, так считал, потому как, она уже привыкла к его присутствию в кровати и перестала вздрагивать от его прикосновений. Могла поддержать разговор и иногда позволяла себе улыбнулся. Иногда даже сама могла распрашивать о чём-то, но в основном об обычных вещах не касающихся отношений между ними и правил клана. Почему то, эти темы были для неё под запретом. Она по прежнему вела себя как узница и когда хотела прогуляться по саду спрашивала разрешения. Хотя на кухне, куда Кирилл запретил ей ходить, чувствовала себя в "своей тарелке" помогая свекрови и девушкам. Валентина Андреевна тоже облюбовала это место, и хотя всегда говорила что кухню ненавидит, сейчас радо помогала. А готовить приходилось много, ведь в доме не только семья проживала, а и большая часть приближённых клана.
Женщины, каждый день знакомились с новыми обитателями дома. Прислуги как таковой здесь небыло, но молодые жёны и сёстры приближённых помогали по хозяйству в благодарность и чтобы занять себя. В клане не было работающих жён. Если до замужества у них и была хорошая работа или бизнес, то после от всего этого нужно было отказаться.
Вот и занимали своё свободное время готовкой, стиркой, уборкой... ну и всеми прочими домашними делами. Мужчины тоже помогали не стесняясь и не ожидая прозьб.
Сначала знакомясь с Леной, все смущённо прятали глаза и боялись обратиться. Но постепенно открытость, непосредственность и добросердечие девушки не оставляли равнодушным никого. Даже те девушки которые были приставлены к ней до церемонии, просили прощения за своё поведение тогда. На что Лена с улыбкой отвечала, что это она должна просить прощение за своё отношение. А ещё Лена узнала, что и другие жёны попали сюда похожим образом. Похищали и проводили обряд, а потом ехали знакомиться с родителями. Единственным отличием оставалось то, что они были счастливы попасть в плен к своей паре и после церемонии ни о ком и ни о чем другом думать не могли и не хотели. Лена поняла только одно, что она не такая как они, или Кирилл обманул её и у них не всё как у остальных членов клана. Спросить его об этом, она не решалась, а он сам ничего не говорил, видимо ожидая её вопроса. Всё так и оставалось в подвешенном состоянии, до того момента как Лена не узнала ещё кое-что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат крови
FantasyШум мотора и разговоры пассажиров слились в непонятный гул, потом чьи-то крепкие руки подхватили как пушинку. Опять еле слышный рокот двигателя. Странный, приятный запах мужского парфюма и кожи, стало немного легче, нежное прикосновение подняло лицо...