Понять и принять ситуацию, это не о ней. Сейчас уже взяв эмоции под контроль, больше всего хотелось сбежать. Девушку отвели в прежнюю комнату где всё было в идеальном порядке. Перед дверью стояли двое мужчин, а в комнате две девушки. Они поприветствовали вошедшего мужчину и девушку с ним. Кирилл подтолкнул её
- Они снимут мерки, подготовят одежду и всё остальное для тебя! С этой минуты эти девушки в полном твоём распоряжении. – обращаясь к девушкам – Завтрак готов?
- Да, Кирилл Викторович!
- Хорошо! Сначала мы поедим.- потянул за руку Лену и повёл куда-то. Она пыталась вырваться из стального захвата, но отпустил только войдя в столовую.
Столовая была, большая. На двенадцать персон. Кирилл усадил возле себя и сел во главе стола. Считая правильным объяснить всё произнёс
- Это обеденный стол только для семьи! Обычно мы не нарушаем правил и едим вместе в одно и тоже время. Но сегодня особенный случай! Думаю, что до обряда так и будет. Ты не только не готова встретиться с семьёй, но и не хочешь этого. Сейчас тебе лучше вести себя послушно. Только попробуй не поесть, для сопротивления тоже нужны силы! – твёрдо настоял он и сунул ложку в руку. Лена не хотела уступать ему, но в животе предательски заурчало и только сейчас глядя на щедро уставленый стол она поняла как голодна.
После завтрака или обеда всё, что происходило, было как не с ней. Девушки сняли мерки. Потом в комнату начали заносить одежду и прочие необходимые вещи наполняя шкаф. Лена злилась в углу кровати и только наблюдала за происходящим. Закончив всё, девушки стали возле двери и с удивлением смотрели на забившуюся в угол. Было так неловко когда на тебя беспрерывно смотрят две пары глаз. Лена не знала можно ли ей спрашивать у них что ни будь, можно ли положиться на них, помогут ли они сбежать. Никто не решался заговорить, так и провели поглядывая друг на друга несколько часов. Кирилл не имел привычки стучать, одним резким движением открыл дверь и окинул взглядом обстановку.
- Оставьте нас! – холодным голосом потребовал он. Девушки с облегчением выскочили наружу прикрывая дверь.
Лена, встала с кровати и подошла к окну, показывая свою холодность. Из всего того, что произошло раньше, она поняла, никто не смеет тронуть её кроме него, а он причинить вред, во всяком случае пока, не намерен. Поэтому она подавляла страх и приняла спокойную оборонную позицию с намереньем узнать о своей дальнейшей участи. Его же сильно раздражало ситуация которая перевернула верх дном всю его привычную жизнь. Продолжая безразлично рассматривать прекрасный вид на сад за окном она спросила
- Какого обряда вы ждёте и причём тут я? Не хочу строить догадки, объясните доходчиво пока я в состоянии понять!
Мужчина подошел и протянул руку
- Я Кирилл! – его рука хоть и была измерена взглядом, но так и осталась одиноко ждать ответа, тогда опустил. – Знаю, странно начинать знакомство спустя сутки, но думаю никогда не поздно! Можешь не отвечать, я уже имею некоторую информацию о тебе, пока, мне этого достаточно.
- Вы знали меня?- спросила, пытаясь скрыть удивление и любопытство.
- До нашей встречи нет!
- Тогда какого чёрта…?!
- Это долго рассказывать.
- А я, по-видимому, никуда не спешу!- раздражённо фыркнула.
Кирилл сердито покачал головой, сейчас он с удовольствием позволил бы кому другому стать на его место, но взял стул и сел обдумывая как больше информации вложить в меньший текст.
- Ты- моя невеста!
- Почему? Кто так решил?
- Это я и сам хотел бы знать! Не я тебя выбрал.
- Выбрал? Если было из чего выбирать, то почему я?
- Не было из чего выбирать, только ты и всё!
- Ну и я вас не выбрала, поэтому давайте разойдёмся по хорошему. Вы меня отпустите и забудем всё, что здесь произошло. Обещаю, никому ничего не говорить!
- Не могу!
- Я же сказала, никто не узнает! Почему нет?
- Уже слишком поздно! Если бы не встретились, то не было бы этой ситуации. Но мы встретились и теперь ты должна стать моей!
- Это, что охота на ведьм или хобби? Увидел - покорил?
- Первое нет, последнее да!
- «…»
- Думаешь, я в восторге? Это всё не моя вина! Всё из-за клана, из-за крови! – уже выходил из себя он.
- Клан? Кровь? Что за дурацкие шутки? Я в сказку или ужастик попала? – не понимала она раздражённо шагая вдоль комнаты.
- Нет, речь не идёт ни о вампирах и оборотнях! Но кое-что всё-таки есть! Я потомок волков! Наш род старинный и до сих пор ещё существует благодаря поддержке обычаев. А в остальном мы не отличаемся от обычных людей. Объяснить проще? Пожалуйста! В мире полно разных религий, таких как буддистская, католическая, православная ну и много других, считай это моей религией. Моё божество это волк! Моя религия наделяет меня силой крови и привязанностью к роду. Сила крови настолько велика, что заживляет раны как твоя,- он указал на её руку где после порезов остались еле видные красные полоски. Девушка взглянула на руку, она и забыла об этом. – Ещё она за нас выбирает партнёра! Как было в нашем случае! Я не могу сопротивляться своей крови, да и ты чувствовала мою почти также! Поэтому тебе было плохо в автобусе, и если теперь захочешь уйти будет также!
Он не стал говорить о том чего боялся. Не сказал, что она то сможет уйти, а он в это время потихоньку угаснет. Не сказал, что её кровь не восприимчива к его, не сказал и много чего другого.
- Что тогда будет дальше?
- Ми должны провести обряд. Есть только три ночи в месяц, когда можно провести его, три ночи полнолуния!
- Какой обряд?
- Свадебный!
- «…» А как можно разорвать эту кровавую связь?
- Никак! Даже если один из нас умрёт, другой навсегда останется одинок!
- Сумасшествие какое-то! Полная чушь, так и хочется спросить где скрытая камера, ха-ха-ха, не смешно! Как в каком-то дурацком фильме! – она подошла к двери и открыв её пошла прочь. Он остановил парней и пошёл следом. Проходя коридором она спустилась по лестнице, увидев огромную парадную дверь вышла на улицу. Прохладный весенний ветерок обхватил лицо и начал играть платьем. Кожу обволокло холодком, но она продолжила ступать босыми ногами на ещё не прогретую землю. Нежную кожу подошв покалывал грубый гравий под ногами. Спотыкаясь она шла лабиринтами сада ища выход на дорогу. Он сунул руки в карманы брюк и отставая на два три метра шел следом. Хотя сейчас и подвергался опасности, но выглядел довольно спокойным, ведь до внешней стены было ещё слишком далеко, да и не просто проникнуть через двухметровый забор. Она упала споткнувшись и поранив подошву, Кирилл тут же подхватил её и унёс обратно в дом, её брыканья остались даже незамеченными.
Он уложил её на кровать и осмотрел ранку. Не то что она была смертельной, всего лишь царапина, но увидев выступившие капельки крови Лена закрыла рот обеими руками, мужчина улыбнулся и наклонился над ней
- Специально поранилась, чтобы поцеловал тебя?
Глаза у Лены увеличились и рука прижались ещё крепче, второй она пыталась удержать расстояние между ними, но крепкие как камень мышцы и не думали поддаваться. Взглянув на её руку на своей груди он вскинул бровь и улыбнулся надвигаясь. От прикосновения с его телом руку словно обожгло и она отдёрнула её, он упал на неё и рассмеялся.
- Ты играешь с огнём!
Лена, приложив все силы пыталась вылезти из объятий, это ещё больше смешило. Привстав отпустил, но ухватил за раненую ногу не давая стать на неё.
- Сядь! Я не буду играть больше!- его тон не терпящий возражений заставил послушно сесть. Он принёс аптечку и продезинфицировав ранку обмотал бинтом. Закончив поставил перед ней мягкие тапочки.
- Больше не бегай босой, твои нежные ножки не предназначены для этого. - После этих слов она подтянула ноги под себя и укрыла подолом платья. В ответ только смешок.- Завтра, первый день обряда, то есть свадьба, будь осторожней до этого времени. А пока нужно поесть. Пошли.
- Н-не хочу!-урчание говорило об обратном
- Хочешь! Твой живот говорит обратное, пошли!
- Я идти не хочу!
- Ты, что кукла? Чего мне всюду таскать тебя приходиться?
Услышав это быстро встала и обулась, он удовлетворённо кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат крови
FantasyШум мотора и разговоры пассажиров слились в непонятный гул, потом чьи-то крепкие руки подхватили как пушинку. Опять еле слышный рокот двигателя. Странный, приятный запах мужского парфюма и кожи, стало немного легче, нежное прикосновение подняло лицо...