5

16 2 0
                                    

Она не двигалась. Состояние паники и страха прожитых ею за последнее время вмиг исчезло. По всему телу в каждую клеточку пронеслось тепло распространив спокойствие. Рана на руке в миг перестала жечь. Тепло дошло до кончиков пальцев и вернулось в тело и мозг разжигая сладостное чувство, желания обладать захватило всё её тело. От нахлынувшей чувства она сжимала постель под собой, глаза искали его, требуя завершить начатое. Но он вместо того, что бы продолжить медленно приблизился и подхватив отнёс  в душ. Включил ледяной поток. Она прижалась к нему всем телом и провела рукой по намокшей рубашке, то что должно было охладить ещё больше возбуждало и будоражило кровь. Он взял за запястья и отвернул подставив её лицо под поток воды поднял руки в верх не давая возможности высвободиться.   Мокрая простынь сексуально оттянула тело девушки, а она нежилась и наслаждалась потоком даже не сопротивляясь. Это ему сейчас нужно остыть, это ему нужен ледяной поток и хоть немного отвлечься. Отпустив её руки он разорвал простынь вдоль спины освобождая тело девушки. Дрожь пробила от одного его вида. Зажмурив глаза глубоко вздохнул и сам стал под поток. Рубашка, штаны и туфли вмиг промокли, вода остудила голову но не тело. Сейчас  внизу живота всё пульсировало и горело требуя процесса. Как же остановить этот импульс?!
Почувствовав, что стало как-то тихо он открыл глаза и провёл руками стирая с лица и волос воду. Девушка стояла в углу и ошарашено смотрела на него:
- Что..? Что… со мной происходит? Почему … я не могу… сопротивляться? -Это первые слова за всё время которые она произнесла. Сейчас они вернули его в чувства и удивили одновременно.
« Да как такое возможно? Как она могла прийти в себя за пару минут? Да после капли крови она должна забыть обо всём как минимум на несколько часов? Другие девчонки целую ночь могли принадлежать мне!?» - он в недоумении смотрел как она борется с собой, пытаясь понять что происходит. Мужчина вывел её из душа. Пока она не убегала и в глазах страха не было. Скинув туфли он взял халат с вешалки и протянул ей. Она сняла мокрое белье и одела халат.  Не отрывая взгляда он начал снимать вещь за вещью свою мокрую одежду. Она только смотрела не убегала и не отворачивалась. Раздевшись до гола, он не спеша завернулся полотенцем. Девушка смотрела на него будто в телевизор, никаких эмоций.
- Почему я здесь?- спросила, когда он закончил.
- Потому, что ты моя невеста! Скоро у нас свадьба!
Взяв за руку отвёл в комнату. Открыв шкаф он достал платье. Оно выглядело простенько, и надевалось легко. Сняв с неё халат помог надеть и усадил на диван. Открыв вторую часть шкафа достал свою одежду. Она по прежнему оставалась спокойной.
- Почему я твоя невеста?
Прозвучал вопрос в спину, когда уже затягивал ремень на брюках
- Это важно?
- Не знаю. Думаю, что важно.
- Ты уже и думать можешь? А что сейчас чувствуешь?- спросил он подойдя и сев рядом
- Растерянность!
- И всего-то?
- Не знаю. Ты красивый но страшный! Это меня… меня…
- Удивляет?
- Нет.
- Настораживает?
- Да.
-Пугает?
- Да!- Он попытался взять девушку за руку, но она отдёрнула. – Мне надо… я должна… родители… мама… мне нужно… мне нужно домой… моя мама…- с каждым словом она менялась в лице, глаза ставали яснее и проступала паника. – Пожалуйста, отпустите меня! Прошу вас! Мне нужно домой! Что вы от меня хотите? Прошу, отпустите!
Девушка встала и начала ходить по комнате, сейчас некоторые чувства возвращались к ней и по мере возвращение она менялась. 
- Что вы мне дали? Почему я так вела себя? Что вы мне дали?- спрашивала она упав на колени когда последние воспоминания вернулись. – Это наркотики?
- Это кровь!
- Что?
- Моя кровь так действует на тебя!
- О чём вы говорите? Хватит чепуху нести! Зачем вы меня похитили? Почему удерживаете здесь? Что вам от меня нужно?
- Ты! Мне нужна ты!
- Отпустите меня пожалуйста!Денег у моей семьи нет! У меня ничего нет! Даже здоровья! Мои органы… они не подходят для пересадки! Я не красивая… не буду торговать своим телом… Умереть даже не могу… потому… потому, что о маме не будет кому позаботиться…потому, что боюсь!.. Я трусиха потому, что даже убить себя боюсь…
Рыдания, которые изо всех сил пыталась сдерживать, сейчас накрыли потоком, слова которые не говорила сами вылетали собой. Нет мужчин которым нравяться женские слёзы, но эта девушка сидя на земле обнимала себя за ноги, бранилась и ревела как маленький ребенок. Это выглядело так мило, что сердце  мужчины дрогнуло. Он подошёл и обнял это нежное создание. Сейчас ему больше всего хотелось быть не причиной этих слёз, а спасителем.
- Глупая! Мне всего этого не надо! Отдай мне только своё сердце и я сделаю тебя счастливой! Мне нужна ты, больная, некрасивая трусиха с плохими органами...!
Она не отталкивала его, сейчас ей было нужно выплакаться, выплеснуть излишек эмоций. И он позволил ей это сделать на своём плече. Скажете, что он слишком мягкий или слабак? Нет, это вовсе не так! Никогда он не чувствовал подобного и это было не из-за слабости, а из-за его волчьих инстинктов.

Аромат кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя