Занятия сегодня закончились раньше положенного времени. Всему причиной являлся сбой школьной аппаратуры, отвечающей за пожарную безопасность здания, отчего и произошла незапланированная пожарная тревога и, в связи с глобальными проблемами, такими, как штраф и разбирательство в педагогическом совете, всех учеников отпустили по домам. В полдень я была уже свободна.
Спустившись в фойе первого этажа, я остановилась возле небольшой кожаной софы бордового цвета, закладывая оставшиеся учебники и тетради в сумку.
–Элизабет Джонсон?
Я резко обернулась и увидела человека, назвавшего мое имя. Это была невысокая рыжеволосая девочка с серыми глазами, скорее всего, семиклассница или восьмиклассница.
– Да, это я, – более чем неуверенно ответила я, растерянно глядя на девочку, которая раскраснелась от быстрого бега.
– Тебя просили подняться в кабинет биологии, – глубоко выдохнув, она развернулась и побежала вперед по коридору и свернула за угол.
– Кто? – довольно громко крикнула я, но она меня уже не слышала. – Эй! Стой!
Я раздраженно провела рукой по спутавшимся за день волосам и, закинув сумку на левое плечо, неохотно направилась на второй этаж, где располагалась «сеть кабинетов», связанных с естественными науками.
Преодолевая ступеньки через одну, я довольно быстро добралась до нужного мне класса и, остановившись возле двери, вздохнула и вошла в просторное помещение.
Мои брови медленно поползли вниз от всепоглощающего возмущения, а рот приоткрылся от изумления.
На полу были разбросаны кости, человеческие органы и различные мышцы, принадлежавшие наглядному объемному пособию, которое состояло полностью из пластиковых раскрашенных деталей. Его обычно используют в восьмом классе, когда подробно изучают анатомию.
– Что за черт? – удивленно выпалила я, в упор глядя на темноволосого парня, который пытался соединить верхнюю часть ноги с бедром. Его лицо сейчас не излучало прежней надменности и наглости, наоборот, он был сосредоточен на своем «занятии». – Это ты меня звал? Невероятно!
– Да, я, – он поднял голову, слегка улыбнувшись. – Помоги мне собрать этот конструктор.
– Зачем ты его развалил? – спросила я и громко захлопнула деревянную дверь, направляясь в его сторону.