Утро понедельника выдалось хмурым и совершенно бессолнечным. Температура воздуха опускалась уже практически до десяти градусов выше нуля, а неугомонный ветер так и норовил снести с ног. Вязаный шарф, который я сегодня надела, был как раз очень кстати.
Я медленно шла по мало оживлённой улице по направлению к школе, в сотый раз обдумывая все события, произошедшие со мной за эти нелегкие три недели. Голова просто гудела от такого переизбытка информации, а на месте, где всегда билось сердце, образовалась глыба льда. Мне ничего не хотелось чувствовать, но я не могла отключить все свои эмоции, как это умел делать Стефан из сериала «Дневники вампира»**, да и жизнь, к сожалению, не является каким-то сериалом с заранее написанным сюжетом.
Я должна была все это пережить и двигаться дальше, но я не могла так просто всё забыть. Меня съедала изнутри всепоглощающая обида и... ненависть. Никогда прежде я не испытывала подобного чувства, даже по отношению к матери, которая покинула нас с отцом так просто и скорее убежала к молодому мужчине. Может быть, я со временем пойму ее, но как понять того, кто разбил мое сердце и наглухо запечатал всю эту боль во мне?
Никогда.
Мне хотелось выплеснуть все это, но я не знала, как это сделать.
В данный момент я постараюсь сосредоточиться на предстоящем бале, на котором я должна выступить по настоянию директрисы. Если честно, мне не особо это хотелось делать, не было особого и позитивного настроя, но перечить ей было не в моих полномочиях, да и наживать в качестве её врага – тоже.
Я завернула вправо и увидела главные ворота Лицея. Шумно выдохнув и сжав руки в кулаки, я вошла на территорию учебного заведения, пытаясь удержать на лице невесомую улыбку и безразличное настроение, но в душе все разрывало на маленькие кусочки.
***
Первым уроком была физкультура. В общей сложности я любила этот предмет, и особых проблем у меня с ним не было, да и тело имело хорошую физическую форму. Все-таки месяцы, проведенные в летней спортивной школе, каждый год в течение десяти лет, не прошли даром.
Когда я зашла в женскую раздевалку, все девочки сразу же притихли и уставились на меня. Это раздражало, поэтому я чуть грубо выкрикнула:
– Что не так?
Я приземлилась на скамейку и начала переодеваться, достав из сумки все необходимые вещи. В общей сложности одноклассниц здесь было пять, и все, более-менее, внушали мне доверие, потому что не имели связей с Эмили Поппи.