Перед глазами проносился уже поредевший, практически спящий лес, совершенно не блещущий былой красотой минувших весенних и летних дней, за исключением, конечно, могучих темно-изумрудных елей с пушистыми ветвями и колючими иголками.
Небо все также было затянуто серыми, но уже с проблесками угольно-черного цвета, непроглядными тучами, нависающими над головой. Тёмный, мокрый асфальт говорил о том, что совсем недавно землю ополоснул приличный дождь, оставшийся мелкими каплями на открытых участках тела.
Я уже не зажмуривала глаза от быстрой езды и совершенно не пыталась одернуть Джефа , чтобы тот ехал медленнее или совсем остановил мотоцикл на обочине.
Мы уже возвращались из кафе, а мою голову все не желали покидать дурные мысли.
На душе будто кошки скребли.
Противно.
Однако мне нравился этот мощный поток ветра, переплетавшийся с золотистыми, жухлыми листьями и дующий прямо в лицо. Несмотря на такую явную преграду, как шлем, я ощущала его каждой клеточкой кожи, что было невероятно приятно.
Я даже забывалась моментами от этого ощущения. Лишь моментами.
И сейчас мне казалось, что ничего не существует; нет ни боли, разъедающей сердце, словно кислотой, нет того странного и неприятного ощущения, которое не покидало мою голову ни на секунду. Нет ничего. Совершенно. Ничего.
Пусто и... мерзко, как ни крути.
Одна рука самопроизвольно потянулась к шлему, защищавшего меня от нежеланного, случайного падения, а другая, все так же крепко сжимала торс парня, сидевшего впереди.
Вдруг мне захотелось чего-то экстремального. Дура.
– Что ты там делаешь? – не оборачиваясь, бросил Россол, иначе бы эта оплошность грозила нам серьезной аварией. Скорость была просто огромной, и я все думала, как нас еще не остановили местные «защитники порядка на дорогах». – Перестань ерзать. Меня это, если честно, напрягает, Лиза.
– Все в порядке, – заверила я его с убедительностью и одним резким движением стянула этот «железный колпак», почувствовав на разгоряченном лице холодные капельки дождя, который усиливался с каждой новой минутой, а также мускусный запах леса и сырой земли. Волнующе. – Не беспокойся.