Юноша не спеша провел свободной рукой по взъерошенным волосам и откинулся на спинку своего сидения, обтянутого чёрной кожей. Скучающим взглядом он смотрел через лобовое стекло, лениво постукивая пальцами по идеально начищенной поверхности руля. Его нисколько не смущала увиденная сцена, так активно и до боли привычно разворачивающаяся на школьной парковке: несколько девушек совершенно разного возраста, роста и внешности, толкаясь, находились в нескольких шагах от его серебристого «Ситроена», нервно хихикали и посылали парню кучу воздушных поцелуев, настолько сладких, что уже у любого бы человека давно разболелись зубы.
Он резко выключил магнитолу, отчего в салоне, насквозь пропахшим «212»* и мускусным ароматом натуральной кожи сидений, воцарилась идеальная тишина.
– Эти девушки такие ненасытные, – задумчиво протянул он, искоса поглядывая на свою спутницу, сидевшую напротив него; она была довольно привлекательной и симпатичной брюнеткой с небольшими, но выразительными нефритовыми** глазами, ярко выделенными темно-синей подводкой.
– Я как бы здесь нахожусь, Итан, – пискнула девушка с раздражительностью в голосе, сильно сминая в руках подол кружевной блузки кремового оттенка. Она посмотрела в его сторону, ожидая положительный, успокаивающий ответ.
– И что? – боковое окно автомобиля открылось наполовину, и парень достал пачку сигарет из нагрудного кармана своей рубашки, планируя закурить. – Расплачешься и убежишь в истерике? – он холодно рассмеялся, доставая сигарету.
Брюнетка ошарашенно захлопала глазами, но в мгновение ока её лицо превратилось в непроницаемую маску, и она, успокоившись, схватила сумку, лежащую у неё в ногах.
– Экстрасенсов пытаюсь избегать, – дверца открылась, пропуская во внутрь порыв тёплого сентябрьского ветра. Девушка попыталась выскользнуть, но брюнет не позволил этого сделать, хватая её за левое запястье и с силой притягивая к себе. Он ловко взял лицо темноволосой в свои ладони, рассматривая его, словно игрушку.
– Эмили, будь аккуратнее со словами, иначе они могут обернуться против тебя.
Девушка отчаянно затрясла головой.
– Отпусти меня, Итан! – почти выкрикнула она.
Юноша злорадно ухмыльнулся, заправляя почти чёрный локон Эмили за ухо, и настойчиво впился в её губы, притягивая брюнетку всё ближе к себе. Одной рукой он уже держал её за затылок, а другая, без тени сомнений, скользнула под юбку, возбужденно гуляя по оголенному бедру. Девушка повиновалась и с такой же страстью отвечала на его поцелуи.