Внимание Эмили было полностью сосредоточенно на выборе наряда, идеально подходящего к предстоящей вечеринке. В правой стороне огромного шкафа было выделено несколько платьев разных фасонов и расцветок, которые девушка специально прикупила в прошлые выходные. Все они были исключительно от дизайнеров, ибо красотка предпочитала носить только фирменные и натуральные вещи, одна из которых стоила практически две средних зарплаты обычного московского жителя, и это только тонкие, рваные джинсы на теплую погоду.
– Мм, неплохо, – девушка достала ярко-розовое платье с кучей кружев и, прислонив его к себе, повертелась около зеркала, которое занимало полстены. – Тебе нравится?
Россол, сидевший на кровати, скучающе перевел взгляд на подругу и вздохнул, тряхнув головой.
– Нормально, – коротко ответил парень.
– Ты уже «нормально» раз десять сказал, – Поппи нахмурилась и кинула платье в парня , при этом надув губы. – Что других, приятных слов в твоем лексиконе не существует? Бесишь меня!
– Я зашел, чтобы забрать конспекты по геометрии, а ты заставляешь меня выбирать тебе шмотки, – пробормотал брюнет, разгребая кучу цветных, блестящих тряпок, образовавшуюся на его коленях и плечах.
– Я никогда не пишу конспекты, забыл? Мой папочка все решил с этим. Так что помогай выбирать наряд, – еще одно платье полетело в Джефа, но он умело перехватил его.
– Итана бы позвала. Он же твой парень, – на этих словах девушка замолчала и только через минуту начала рыться в своем шкафу, да так усердно, что кронштейны громко заскрипели, а вещи с вешалок летели на пол.
– Все понятно. Он бросил тебя. Снова, – сделал вывод Россол и вплотную подошел к девушке со спины, разглядывая ее профиль, отражавшийся в зеркале, на что та совершенно не обратила внимания, доставая с полки серебристое платье-бюстье, украшенное огромным количеством пайеток. – Прокопов, естественно, все знает. Ну и каким же образом?
– Да, – развернувшись к нему лицом, ответила Эмили и ухмыльнулась. Судя по ее лицу, она совершенно не сожалела или просто умело сохраняла спокойствие, надев «маску». – Итан сегодня утром узнал о том, что я ему изменила, но он не знает с кем. Ему было абсолютно наплевать, он наорал на меня и просто ушел, совершенно не разбираясь в деталях.