Ты научил меня чувствовать

8.6K 236 4
                                    

Итан после того инцидента с фотографией не появлялся в школе уже четыре дня, что не на шутку начинало меня волновать и заставлять задуматься о происходящих событиях вокруг.

На мои звонки и смс сообщения он не отвечал, а в большинстве случаев его мобильник находился вне зоны действия сети. В социальных сетях его присутствия тоже не было замечено, и дома он, видимо, тоже не появлялся, судя по выражению лица и настроению директрисы, которая старалась приходить на работу как можно раньше, а уходить – позднее. Чтобы не попасться на глаза какому-нибудь ученику, который специально начнет ее расспрашивать о той самой фотографии с непристойным комментарием впридачу.

Учителя тоже не пропустили главный слух гимназии мимо ушей и постоянно сплетничали между собой на переменах и в учительской, что начинало довольно-таки сильно напрягать и бесить до мозга костей.

– Старые перечницы, – едко прошипела я, проходя мимо того самого помещения, именуемого между учениками старших классов «преисподней», то бишь учительской, попутно закидывая тяжелую сумку с учебниками себе на плечо. – Только лишь бы потрепаться о чём-нибудь.

– А вы слышали? – вступает в разговор своим писклявым голосом наш завуч , постукивая своими длинными красными ногтями по столешнице. – Это же просто ужас, нужно добиться того, чтобы ее отстранили от должности директора гимназии. Это просто немыслимо! – она еще так наигранно вздохнула, что мне быстрее захотелось засунуть два пальца в рот и добежать до туалета, чтобы вывернуть свой сегодняшний завтрак наружу.

До ужаса противно, а ее голос и вдвойне противен. Она у нас еще историю с обществознанием ведет – с тех самых пор это два моих нелюбимых предмета.

Я отчасти от любопытства решила облокотиться на стену рядом с приоткрытой дверью и подслушать, что еще «интересного» эти сплетницы наговорят. Звонок с последнего урока уже прозвенел минут двадцать назад, поэтому практически всех людей уже как ветром сдуло из здания. Остались только учителя, которые должны заниматься проверкой домашнего задания и подготовкой к завтрашним урокам, а вместо этого они болтают по несущественной теме, да еще и с каждым новым словом приукрашивают её.

– Это бред, товарищи, – это была наша классная– единственная адекватная женщина в данный момент. – Такого быть не может. Сами посудите, на кой черт ей это делать? Да, и к тому же, фотография – чисто сделанный фотошоп, не более. И вы этому верите? Если это так, то вы совсем умом тронулись, – она поднялась из кресла, что я могла увидеть в маленькую щель между дверями, и просверлила каждого присутствующего своим холодным взглядом. – И нет бы поговорить с ней, вы болтаете у неё за спиной. Какой же вы пример подаёте своим ученикам?

Возьми меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя