Осенний бал.Часть 2

7.6K 227 33
                                    

Спортивный зал, который в этот вечер являлся главным «пристанищем» сего мероприятия, встретил нас громкой музыкой, чуть приглушенным светом, различными платьями женской половины и идеально отглаженных смокингов – мужской. Странно было лицезреть старшие классы в подобных одеяниях, так как глаза привыкли к совершенно иному.

Все ученики и учителя, а также отдельный персонал, практически уже были в сборе и поэтому одиннадцатые классы плавно двигались из главного зала за дверь, готовиться к предстоящему выходу коим являлся традиционный школьный танец – вальс.

– Все движения помнишь? – одернул меня Джеф и, слегка улыбнувшись, взял мою руку в свою. Я перевела взгляд с его лица на наши сцепленные ладони и покраснела, что в темном коридоре, где выключили свет, было совсем не заметно.

Все это было более чем странным и непривычным, но мне почему-то все равно было тепло от его прикосновений, так не похожих на прикосновения Итана. С ним, мне казалось, никто не сравнится. Никогда.

– Определенно, – бодрым голосом проговорила я, раскачиваясь из стороны в сторону на высоких каблуках в предвкушении. – Всё, вплоть до самого крошечного поворота и наклона. Так что не бойся, не опозоримся, – я действительно всё помнила.

– Да я и не боюсь, – брюнет потер левый глаз, где красовалось едва заметное желтоватое пятно – след удара, что тогда ему нанес Миллер. – И еще, пожалуйста, не отходи от меня сегодня ни на шаг, договорились?

– Это еще почему? – моему удивлению не было предела, но я воздержалась, дабы не повысить голос и не обидеть своего спутника. – Что случилось?

– Пока ничего, – твердо ответил он, взяв меня за руку и протащив в начало колонны, которую образовали наши одноклассники, а также параллель. – Просто делай то, что я говорю, – этот разговор начинал меня напрягать, а это его слово «пока» не внушало особого доверия, но я не собиралась поддаваться панике раньше времени, поэтому решила перевести сей диалог в другое русло.

– Вы с Итаном поссорились ведь, да? – меня это, конечно, не особо волновало, но я решила все равно спросить. Взгляд Стрельцова помрачнел в одну минуту. – Если не хочешь, не отвечай. Я не настаиваю, – поспешила ретироваться я, отмахиваясь свободной ладонью.

– Нет, – четко ответил парень, чуть кашлянув. – Все нормально. У нас подобные вещи довольно часто происходят, так что не удивляйся, – и он шутливо щелкнул меня по носу, широко улыбнувшись. Странный он, однако.

Возьми меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя