Не знаю, как я умудрилась добраться до больницы без каких-либо происшествий и осечек, так как абсолютно ничего не различала от нахлынувших слёз чрезмерного счастья и от осознания того, что я скоро увижу Итана,смогу поговорить с ним, возможно, обнять, поцеловать и попросить... прощения. Именно прощения, потому что я до сих пор винила себя в произошедшем и не могла смириться с данными обстоятельствами. Сердце, в буквальном смысле, разрывалось от тяжёлых, словно свинец, чувств, а душа требовала излиться. Но не любому человеку, а именно ему. Ему, и никому больше...
Не могу сказать, бежал ли следом за мной Джеф, так как я попросту этого не замечала, а когда перед глазами точно материализовалась знакомая дверь палаты, за которой находился Итан, я остановилась. Резко. Но не из-за того, что мне этого захотелось – на моём пути находилась Мисс Миллер, не пуская вовнутрь помещения. Моё лицо в один момент исказилось от всепоглощающего гнева.
– Что происходит? – громко воскликнула я, пытаясь обогнуть её с разных сторон, но она снова делала шаг, следом за мной, с точностью повторяя мои движения и оставляя меня в невыгодном положении. – Вы мне объясните, наконец, почему мне нельзя войти?
– Лиза, – шумно выдохнула женщина, кидая в мою сторону сочувственный взгляд ореховых глаз, что уже начинало мне не нравиться. Без каких-либо сомнений. – Тебе лучше уйти. Сейчас.
– Какого чёрта? – ещё громче завопила я, уже практически набрасываясь на ни в чём не повинную женщину, с кулаками. – Вы обещали мне. Обещали, Мисс Миллер!
– Во-первых, не кричи, – безапелляционно заявила она, в один миг становясь серьёзной и непроницаемой, как это обычно бывало в школе на массовых мероприятиях и за пределами директорского кабинета. – А, во-вторых, это была ошибка. С моей стороны. Я не должна была тебе звонить.
– Что? – кровь отлила от моего лица, а в глазах зарябили тёмные пятна. Я пошатнулась, облокачиваясь на стену, прилежащую к той самой палате, куда меня не пускали. Я должна что-то предпринять. Обязательно. – Вы не можете так со мной поступить. Не можете...
– Прости, – её голос дрогнул, в тот самый момент, когда я со всей силы оттолкнула женщину и ворвалась в помещение. – Лиза!Стой. Не смей!
Но я уже её не слушала, огромными шагами направляясь в сторону кровати, где лежал Миллер, глядя на меня огромными светло-карими, пусть болезненными, глазами. Он действительно был в сознании, и от этого становилось теплее на сердце.