- Как ты это сделала? - Адриан удивлённо смотрел на Бьянку, - Ты фехтовала так, будто всю жизнь держала в руках рапиру!
- Нууу, - девушка смущённо улыбнулась, - это почти что правда. Мой дедушка начал тренировать меня с пяти лет. Он учил меня фехтованию. Поэтому я умею драться и на рапирах, и на шпагах, и на мечах. Мне это нравилось с детства.
- Необычное увлечение, как для девушки.
- А ты? Чем ты занимаешься?
- Я хожу на баскетбол, учу китайский, играю на пианино, ну и фехтую, - улыбнулся Адриан.
- Да я уже поняла, - рассмеялась Бьянка, - кстати, мы пришли. Подожди меня пять минут, пожалуйста. Я быстро.
Она зашла в дом и вышла через пять минут. На плече у неё была большая сумка.
- Ух-ты, - улыбнулся Адриан, - действительно быстро. Выглядят тяжёлой, - он кивнул на сумку, - давай я понесу?
- Ладно, - девушка чуть покраснела и протянула ему свою ношу.
Они быстро добрались до дома Адриана. Это был большой и очень красивый особняк.
Бьянка протянула было руку к звонку на воротах, но внезапно остановилась.
- Что-то не так? - спросил Адриан.
- Да нет, - нерешительно протянула девушка, - просто...
- Наслушалась что говорят про отца, и теперь страшно? - догадался парень.
- Угу, - кивнула Бьянка.
- Не бойся, - улыбнулся Агрест младший, - я же с тобой.
С этими словами он легонько взял Бьянку за руку. К его огромному удивлению она не только не забрала руку, а даже сама сильней сжала его ладонь. После чего нажала кнопку звонка.Ворота плавно открылись, пропуская одноклассников внутрь двора.
Пройдя по бетонной дорожке, ребята поднялись по лестнице. Адриан услужливо открыл перед Бьянкой массивные входные двери. Они зашли в дом.
После жаркой улицы прохлада дома показалась ребятам морозом.
Навстречу друзьям вышла Натали.- Привет, Адриан, - сказала она и повернулась к девушке, - а ты, я полагаю, Бьянка Миллер. Так?
- Да.
- Тогда месье Агрест ждёт тебя у себя в кабинете. Иди за мной.
Бьянка сглотнула и встревоженно посмотрела на Адриана. Парень в ответ лишь обнадёживающе улыбнулся и кивнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, мы не одни?!
FanfictionА что, если Ледибаг и Супер-кот не единственные герои Парижа? Что было бы, если б в составе команды произошли изменения, и Ледибаг перестала быть единственным объектом воздыхания Кота? Читайте! P. S. Комменты приветствуются)