Глава 7. Да будет битва!

4.4K 190 19
                                    

Яркий свет от экрана телефона пробивался сквозь закрытые веки. Бьянка перевернула его корпусом вверх. Она попыталась вновь погрузиться в интересный сон, но звук пришедшего сообщения свёл все её старания к нулю.
"Всё коту под хвост", - огорчённо подумала Бьянка. Но представив, как Супер-кот устраивается на гаджет, девушка не выдержала и рассмеялась. Она взяла смартфон и посмотрела. Ух-ты, новая публикация в Ледиблоге! Интересно...
Девушка быстро пробежалась глазами по сообщению. Оказывается, сегодня в школе будет проходить битва подростковых рок-групп. Их класс тоже участвует, но группа ещё не набрана. А значит у Бьянки есть шанс пройти отбор!
Эти мысли хорошо взбодрили девушку, и она начала быстро собираться, ведь начало прослушивания было через час. Бьянка дала кусочек хамона Ниддж и поспешила на улицу, как только маленькая квами справилась со своей порцией.
Девушка подумала, что играть с бурчащим животом - не самая лучшая идея. Поэтому она забежала в любимое кафе и прихватила с собой стакан латте и два круассана с шоколадом.

Ей оставалась всего пара улиц до колледжа, а времени - навалом. Она присела на ближайшую лавочку.
Как только девушка расправилась со своим завтраком, послышались крики о помощи. Бьянка решила посмотреть, что происходит. По улице бежали люди. На этот раз злодейкой была женщина. Она держала в руках огромную книгу в кожаном переплете и читала её вслух. И всё, что она произносила, тут же происходило в реальности. Бьянка сразу узнала личность новой жертвы Бражника. Это была мадам Сотэ, их школьная библиотекарша. Мда, похоже Парижу снова нужна помощь.
Бьянка забежала за ближайшие кусты. Мгновение - и супергероиня волчица готова к бою.

Она одним прыжком забралась на крышу и побежала навстречу Ледибаг и Супер-коту.
- Привет, - пропыхтела Ледибаг, а Кот, тяжело дыша, просто кивнул головой в знак приветствия.
- Ты очень вовремя, Валкани, - сказала Леди, - а то Литерия нас уже загоняла.
- Литерия? - нахмурилась Валкани.
- Да, так зовут новую жертву Бражника, - подал голос Кот.
- Ясно, - волчица упёрлась правой рукой в бок, - есть предположения, где может находиться акума?
- Думаю, - протянула Ледибаг, - она в книге.
- Тогда вперёд! - волчица первой сорвалась с места.

Литерия остановилась на вершине Эйфелевой башни. Герои последовали за ней. Началась битва. Ледибаг и Супер-кот наносили удары, но злодейка отражала их книгой, как щитом.
"Что-то не так, - пронеслось в голове Валкани, - у неё должно быть слабое место!". Девушка решила остановиться и последить за злодейкой. "Так, она легко отражает удары, - начала анализировать ситуацию Валкани, - но как отражает? Только обложкой! Страницы Литерия держит к себе. Но почему? Там свежие чернила!"
- Ледибаг! - позвала волчица, - Пора! Используй свою способность! Это единственный выход.
- Девочки, - пропыхтел Кот, - простите конечно, но давайте скорее. Я не могу её больше сдерживать!
- СУПЕР ШАНС! - воскликнула Ледибаг и подбросила йо-йо. Ей в руку упала...
- Лейка? - удивилась Божья коровка, - Да ещё и полная... И что мне с ней делать?
- У меня есть идея, - Валкани выхватила лейку, подпрыгнула и в тот момент, когда была над головой Литерии, вылила всю воду прямо на книгу. Сработало! Чернила растеклись, и текст перестал быть чётким. Волчица отняла книгу и бросила её Ледибаг. Та в свою очередь порвала её.
- Больше ты не сможешь творить зло, акума! - Ледибаг раскрутила йо-йо и поймала её, - Попалась!

Кот, мы не одни?!Место, где живут истории. Откройте их для себя