Глава 5. Нежданная гостья

4.7K 298 50
                                    

Полчаса назад Бьянка вернулась домой из особняка Агрестов. Сейчас она стоит на маленьком балкочике и вдыхает вечерний воздух.

Как прекрасен Париж ночью! На тёмно-синем небе, словно россыпи маленьких алмазов, блестели звёзды. А Эйфелева башня переливались как целое созвездие. Окна домов уютно светились. Но больше всего Бьянке нравилась луна. Это круглое светило всегда завораживало девушку. И вот Бьянка стоит и смотрит на неё. И всё было бы как всегда, но...

Вдруг девушка почувствовала странное тепло, исходящее от медальона. Лунный свет падал на чокер, но происходило нечто странное. Не весь кругляшок медальона отражал его, а только контуры волчьей головы. Сияние накапливалось, и вскоре от подвески появился лучик света. Но и он повёл себя странно. Он не упал на перила балкона, как обычный "зайчик". Он остановился на середине пути и преобразовался в средних размеров светящийся шарик. Потом он ярко вспыхнул, и на его месте в воздухе висела маленькая, ростом ровно в десять сантиметров, волчица.

- Т-ты что? - от удивления еле выдавила из себя Бьянка, - Или кто?
- Привет, - сказало существо, - меня зовут Ниддж. Я квами Лунной Волчицы, твоя квами.
- К-квами? - девушка всё ещё не могла понять, что происходит, - В любом случае, давай зайдём в дом.

Как только они оказались внутри, Бьянка достала телефон и стала что-то смотреть.
- Есть! - радостно воскликнула она, - Нашла.
Ниддж в недоумении смотрела на девушку.
- Что ты нашла? - осторожно спросила волчица.
- Информацию про то, кто такие квами. Просто я помнила, что где-то видела это слово. Теперь вспомнила - в "Ледиблоге".

Бьянка немного почитала блог. Через несколько минут она отложила телефон и посмотрела на волчицу.
- Теперь я готова выслушать тебя. Обещаю постараться понять.
- Хорошо, - подала голос Ниддж, - ты обладаешь талисманом Лунной Волчицы. До тебя им владели другие люди, но не всем удалось пробудить во мне силы для появления носителю. Это удалось лишь одной девушке - Жанне д'Арк. Думаю, ты про неё слышала. Так вот, твой талисман самый сильный. Он имеет дары от каждого из основных семи: из-за сил Пчелы и Лисы ты можешь летать без крыльев, благодаря дару Черепахи у тебя повышенная защита, из-за сил Мотылька ты иногда можешь воздействовать на акумизированного, тем самым перехватывая контроль у Бражника. Магия Супер-кота подарила тебе отточенные рефлексы, силу и ловкость, а Камень Ледибаг - силу созерцания.
- Созерцания? Что это значит?
- Значит когда ты используешь свою супер-силу, из воздуха будет появляться то, что поможет тебе выиграть в бою. Но если у Леди это просто предмет, то у тебя это будет какое-то оружие. Для того, чтобы использовать свою силу, ты должна сказать "Валькирия".
- Хорошо, - сказала довольная Бьянка, - но это только шесть камней. А седьмой что даёт?
- Седьмой это Камень Павлина, - улыбнулась Ниддж, - и он просто даёт красоту твоему костюму.
- Супер, - рассмеялась девушка, - а как мне достать этот костюм?
- Для этого ты должна перевоплотиться. Чтобы сделать это просто скажи "Шёрстку дыбом". Попробуешь?
- Ладно, - глаза Бьянки светились восторгом, - Ниддж, ШЁРСТКУ...

И тут часы пробили двенадцать. Девушка ещё не успел трансформироваться.
- Ниддж, - обречённо сказала она, - боюсь, что сейчас не получится. Меня пригласили на пробную тренировку по фехтованию. Там ещё будет Адриан... - протянула девушка.
- О-о-о... Я поняла, - квами лукаво подмигнул а хозяйке, - там будет парень, которой тебе нравится, да?
- Да, - стыдливо призналась девушка.
- И ты, конечно же, не хочешь ударить перед ним в грязь лицом?
- Ты права.
- Тогда скорее иди спать, Бьянка!
- Ладно, - девушка уже повернулась к ванной комнате, но вдруг замерла на месте, - Откуда ты знаешь, как меня зовут?
- Я всё время была рядом, - пояснила квами, - просто ты меня не видела. Я знаю о тебе всё, Би.
- Ох, ну... Тогда ладно, - улыбнулась Бьянка, - Пошли спать.
- Перед тем, как ты заснёшь, - у Ниддж стало виноватое выражение мордочки, - не могла бы ты меня покормить? Я очень голодная.
- Хорошо, а что ты ешь?
- У тебя есть хамон?
- Да, сейчас, - девушка вышла из комнаты и вернулась через минуту. В руках у неё была тарелка с несколькими увесистыми кусочками, - Держи.
Квами с аппетитом съела содержимое тарелочки и поблагодарила хозяйку.

Потом Бьянка пошла приводить себя в порядок. И уже через пять минут она лежала под одеялком. Ниддж уютно устроилась возле своей новой подруги.
Пока она спит, давайте рассмотрим её получше. Квами была черного цвета. Но отметины вокруг глаз были серые. Лапки и хвостик плавно переходили из основного цвета в такой же пепельный. На голове у волчицы были изображены пять белых звёздочек, которые сходились на лбу аккуратным уголком.

А сейчас давайте оставим наших девочек мирно посапывать во сне и не будем мешать им высыпаться.

***

- Мастер! - закричал взволнованный квами черепахи.
- Что случилось, Вейзз?
- Я почувствовал очень сильный всплеск энергии. Ниддж, квами Волчицы, пробудилась!
- Расскажи мне больше об этом талисмане, друг мой, - мастер Фу глатнул чая.
- Это самый сильный талисман. Он был создан во время объединения Камней Ледибаг и Супер-кота. Поэтому, можно сказать, что он...
- Имеет ту самую Силу двух талисманов? - напрягся мастер.
- Да. Из-за этого многое теперь зависит от выбора девушки. Перевес будет иметь та сторона, на путь которой встанет избранная.

Мастер Фу ничего не ответил. Он просто взял чашку и сделал ещё глоток.

______________________________________

Дорогие читатели! Вот вышла пятая глава этого фанфика. Но я не знаю, стоит ли мне продолжать писать эту историю.

Если вам интересно, и вы ждёте продолжения - пишите комментарии, ставьте звёздочки. В общем, будьте активными! От этого будет зависеть продолжение. Пожалуйста, без игнора.

Ваша Хана

Кот, мы не одни?!Место, где живут истории. Откройте их для себя