Глава 11. Записки Дикого Кота

2.9K 116 7
                                    

Дорогие читатели! Перед тем, как вы погрузитесь в мир Парижа, хочу порекомендовать вам одну историю, находящуюся в состоянии написания,  под названием "Стражи снов".

Большинство снов - всего лишь порождения нашего подсознания. Но изредка бывают и другие сны - кошмары, выпивающие жизненную силу. Это проделки тварей из иного мира.

Спящие нуждаются в защите. Для этого создана секретная организация под названием "Стража снов". Для обычных людей ночь - время отдыха, а для стражей - бесконечная борьба со злом.

Двое подростков хотели бы жить обычной жизнью, но никого не интересуют их желания. Неожиданно проявившийся дар разделяет всю жизнь на "до" и "после". Что же ждёт их во время работы в загадочной организации?

Найти эту историю можно на профиле писательницы Paula-Pauline. Её история захватывает с первой и не отпускает до последней страницы.

Приятного вам чтения!
______________________________________

Феликс де Шаранс пришёл домой и сразу направился в свой рабочий кабинет. Он подошёл к письменному столу и достал из ящика старую тетрадь, распухшую от записей. Старик отрыл самую последнюю страницу, последний чистый лист. Феликс взял ручку и написал последние строки в своём дневнике.
"Вот уже пятнадцать лет я слежу за соседским котом. И вот, сегодня он ушёл туда, куда уходят заканчивать свой жизненный путь все коты Парижа. Думаю, и мне пора". Он завернул тетрадь в  обёрточную бумагу и добавил маленькую записку.
Старик подхватил свой свёрток и направился в кафе. Благодаря крепкой дружбе с хозяином заведения, Феликс уговорил его передать этот свёрток Адриану, Маринетт и Бьянке, точно описав внешности ребят. И так, дело было сделано. Оставалось только надеяться, что хозяин кафе ничего не перепутает, и что ребята смогут закончить начатое ими, Феликсом и Бриджит, дело.

***

День был в самом разгаре. Солнце нещадно жгло улицы Парижа. Трое друзей успешно прятались в кафе от полуденной жары. Заказав по шоколадному мороженому, они сидели за дальним столиком и разговаривали.

- До сих пор не могу поверить, что с Бражником покончено, - сказала Маринетт.

- Придётся привыкать, - улыбнулся Адриан.

Кот, мы не одни?!Место, где живут истории. Откройте их для себя