Глава 10. Воспоминания мастера Фу

3K 125 1
                                    

Год назад Парижу снова начала угрожать опасность. В дневных новостях рассказывали про неуловимого злодея, чьим псевдонимом был Бражник. Я знал, что этот репортаж повлечет за собой изменения в жизни парижан, а ещё знал, что вскоре прийдёт Феликс, увидевший новости. И я не ошибся. Он пришёл вечером и сказал, что у него есть важный разговор.

Феликс сам понимал всю опасность, исходящую от нового злодея. А ещё он знал, что не справится один. Парижу нужны были новые герои. Молодые, сильные, энергичные, ловкие и быстрые.

- То есть ты хочешь, чтобы кто-то получил талисман серёжки? - задумался я. Если Феликс предложил отдать кому-то талисман Бриджит, значит всё обстояло гораздо хуже.
- Да. И ещё кое-что, - де Шаранс потёр серебряное кольцо на безымянном пальце правой руки, я видел, что каждое слово давалось ему с трудом, поэтому и не торопил его, - я отдам талисман Кота. Новой героине нужен напарник.
- Но тогда надо найти тех людей, на которых можно положиться. А для поиска нужно время... - я всё ещё не был уверен в правильности нашего с ним поступка.
- У меня есть две замечательные кандидатуры, - с улыбкой произнёс Феликс.

Он рассказал мне об этих "кандидатурах". И если всё было так, как он описал, то не попробовать было бы большой ошибкой. К осуществлению плана по испытанию новобранцев я решил приступить завтрашним утром.

Проснувшись, я вспомнил весь вечерний разговор. Но перед тем, как пойти на разведку, я решил попробовать перевоплотиться.
- А, может, не стоит, мастер? - Вейзз был явно взволнован.
- Нет, я ещё молод. Мне всего сто шесть лет, - не сдавался я, - ВЕЙЗЗ... - но тут острая боль пронзила спину. Да, квами был прав: с такой спиной я не то, чтобы никого не спасу, а помимо пострадавших кому-нибудь придется спасать и меня. Такая перспектива меня совсем не устраивала, поэтому я подошел к своему магнитофону и достал шкатулку с талисманами. Кольцо Кота Феликс отдал мне еще вчера.

- Вы уверены, мастер? – спросил Вейзз.

- Я ошибся лишь один раз, - я забрал из центра шкатулки серебряное кольцо и красные с черными пятнышками сережки, - Идем.

На улице было шумно. Одни люди торопились на работу, а другие – в школу. Не удивительно, ведь сегодня был первый учебный день, а значит, найти нужных парня и девушку будет проще. Да, Феликс выбрал самых обычных школьников.

В гуще прохожих моё внимание привлекла одна девушка с иссиня-чёрными волосами, собранными в два хвостика. Она была одета в серый жакет и розовые джинсы и перебегала дорогу с коробкой в руках. Так, значит, это и была первая кандидатура Феликса. Как же точно он её описал! Надо было действовать, потому я вышел на дорогу и специально медленно стал её переходить. В этот момент по дороге стала ехать машина. Девушка заметила её и кинулась ко мне, чтобы помочь, а переведя, даже угостила печеньем, которое было в её коробке. Я смотрел ей вслед, пока она не скрылась за поворотом. Да, Феликс не ошибся: из неё выйдет хорошая супергероиня.

А теперь надо было заняться парнем. Феликс предупредил меня, что я встречу будущего Кота именно в парке.  Ага, вот этот парень: мчится со всех ног. Похоже, он убегает от кого-то. Я взял специально припасённую для этого трость, лёг на землю и сделал вид, что упал и не могу дотянуться до своей палки. Парень притомозил, подал мне её, помог подняться и побежал дальше. «Вот и напарник для героини» - с удовольствием подумал я. А потом, насвистывая и держа ненужную мне трость на плече, двинулся домой. Миссия по нахождению будущих героев Парижа была выполнена. Оставалось только передать им талисманы, а это уже было проще простого.

Кот, мы не одни?!Место, где живут истории. Откройте их для себя