Глава 9. Снятые маски

3.5K 165 5
                                    

( В логове Бражника)
- О, да! Это идеальная жертва для моей акумы, - Бражник поднял руку с чёрной бабочкой ближе к окну, - Лети мой маленький акума и затумань его сознание!

Маленькая бабочка уже подлетела к отверстию в окне, как внезапно Бражник произнёс

- Стой! Подожди здесь. Мы поступим иначе...

***

(В это время в доме Дюпен-Ченов)

- Маринетт, подъём! - квами наматывала уже n-ный круг над головой девушки.
- Тикки, ещё минутку, - послышался голос из-под одеяла.
- Нет минутки. Скоро уже придут Адриан и Бьянка, - напомнила квами.
- Мы договорились встретиться у меня в одиннадцать, - Маринетт перевернулась на другой бок.
- Да, а сейчас уже десять! - окончательно разволновалась Тикки.
- Что?! Господи, у меня же ничего не убрано! - девушку с кровати как ветром сдуло.

Она начала лихорадочно собирать вещи, пытаясь хоть как-то ликвидировать бушующий в комнате беспорядок. Один раз девушка споткнулась об ножку манекена и растянулась на полу в позе морской звезды.
- Маринетт, ты цела? - подлетела к подруге испуганная квами.
- Да, Тикки, всё хорошо, - сказала Мари, потирая ушибленный локоть.

Комната была готова к приёму гостей, а вот сама девушка... Маринетт взглянула в зеркало: слегка помятая после сна пижама, всклокоченные волосы и выдающие её ночные похождения "мешки" под глазами. Девушка помчалась приводить себя в порядок.

Как только все утренние процедуры были завершены, послышался звонок в дверь.

- Привет, мы не опоздали? - поздаровался Адриан.
- Привет, вы как раз вовремя. Иначе встретились бы с монстром под названием "Маринетт проснулась" - улыбнулась брюнетка, - Ну, проходите.

Вскоре трое друзей сидели за столом в комнате Маринетт и ели круассаны, запивая их ароматным кофе.

- И так, что мы имеем? - первым спросил Адриан.
- Одну бессонную ночь и кучу необъяснимых вещей, - ответила Маринетт.
- Действительно, Адриан, почему изображение появилось только тогда, когда ты прикоснулся к плите рукой? - насторожилась Бьянка.
- Может, там какой-то рычаг? - предположил парень.
- Не уверена. Ведь я тщательно осматривала всё надгробие, - возразила девушка.
- А буквы? - напомнила Маринетт, - Как их понимать?
- Ну, на этот счёт у меня есть кое-какие догадки, - сказала Бьянка, - возможно, что это какая-то аббревиатура. И каждая буква - это первый символ, например, имени и фамилии важного для неё человек
- Но тогда, - нахмурился Адриан.
- Что?
- Имя и фамилия, говоришь? А если наоборот? Фамилия и имя.
- И что тогда? - не поняла девушка.
- А что, если "Эм" обозначает "Миллер", а "Бэ" - Бьянка? Что тогда?

Кот, мы не одни?!Место, где живут истории. Откройте их для себя