Глава 6. День рождения

4.8K 245 113
                                    

А вот и шестая глава. Приятного прочтения!
______________________________________

Бьянка легко влилась в коллектив фехтовальщиков. Теперь она и Адриан - двое лучших учеников д'Жанкура. Ребята много раз вместе ездили на трурниры от лица школы и все разы привозили медали.

Экзамены прошли. Они были не такие страшные, какими их представляли ребята. Бьянка, Адриан, Аля и Нино сдавали их вместе. В итоге друзья написали их на высший балл.

***

Бьянка открыла глаза. За окном светило солнце, деревья радостно шелестели листьями. Ещё недавно они были маленькие и беспомощные, но сейчас каждый лист был размером с ладонь.

Девушка посмотрела на экран телефона. Сегодня суббота, значит можно ещё поваляться в постельке. А ещё сегодня первый день лета и сегодня у неё...

Тут послышался звонок в дверь. Бьянка нехотя выбралась из-под одеяла и пошла открывать.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - закричала Аля. Именно она пришла первой поздравить подругу с праздником. Сезар обняла Бьянку и вручила ей маленькую коробочку. В ней лежал очень красивый браслет с подвеской "Best friends".
- Аля, - Бьянка сразу одела украшение, - он просто великолепен! Спасибо.
- С праздником, подруга, - рыженькая помигнула, - а теперь давай переодевай пижаму. В таком виде не годится ходить по городу.

Бьянка только сейчас поняла, что стояла перед дверью в одних шортах и майке. Она помчала переодеваться. Через пять минут она спустилась к Але. На ней были голубые рваные джинсы и небесного цвета футболка с белыми надписями. Поверх неё девушка одела рыже-коричневую кожаную курточку. Лёгкий макияж прекрасно дополнял её образ.
- Потрясно выглядешь, - похвалила подруга, - идём?
- Спасибо, - ответила на комплимент Бьянка, - идём. А куда?
- Это секрет, - хитро помигнула Аля.
- Ладно.

Девушки пошли в парк. В этот раз там было удивительно мало людей. На входе висела связка воздушных шариков. Бьянка улыбнулась, увидев их. Аля вела подругу дальше в глубь.
В самом сердце парка была установлена маленькая сцена. Чуть дальше стояли несколько столов с разными соками, лимонадами, и всяческими угощениями.

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - все одноклассники повыскакивали из своих "укрытий".
- Ух-ты, - произнесла Бьянка, - круто! Спасибо вам большое, ребят. Меня так ещё ни разу не поздравляли!

Кот, мы не одни?!Место, где живут истории. Откройте их для себя