Вернувшись домой, Тикки сразу решила проверить Маринетт. Девушка пила чай и была полностью погружена в чтение, совершенно не замечая возвращения своей квами.
- Эээ, Маринетт? - божья коровка попыталась отвлечь девушку от дневника, - Ты не знаешь где... эээ... печенье? Я ужасно голодна, - букашка сказала первое, что пришло ей в голову.
- Там, - девушка неопределенно махнула рукой. Она перевернула страницу, и её глаза вновь заскользили по тщательно написанным строкам.
"Мы прошли все катакомбы и остановились в большом зале с круглыми стенами. В его центре стояло нечто, похожее на каменный стол или ступень, выросшую неизвестно из-за чего прямо посреди помещения. На поверхности этого возвышения лежало то, ради чего мы сюда пришли, то, в чём заключалась наша последняя миссия. Там лежал Меч. Нет, не простое оружие, а настоящий артефакт, имеющий в себе силы для активации всех Камней Чудес, и чья мощь была равна энергии соединённых наших с Мадмуазель Баг талисманов. Эх, если бы я только знал, чего это нам будет стоить..."
Увидев, что её уловка не сработала, Тикки предприняла ещё несколько попыток отвлечь подругу, но все они оказались тщетными. Выбившаяся из сил квами решилась на рискованный шаг: она опрокинула один из стоящих в комнате манекенов и, когда Маринетт поспешила поднять его, толкнула чашку с остатками чая. Сладкая жидкость залила тонкие страницы дневника, от чего чернила расплылись, превратившись из букв в неясные пятна сливового цвета.
- О нет! - воскликнула Маринетт, - Это надо срочно чем-то высушить!
Она схватила утюг и решила прогладить дневник, но от этого стало только хуже. Бумага покоробилась, а слова так и застыли причудливыми кляксами. Тетрадь была испорчена окончательно.
***
Тихой кошачью поступью на город опустился вечер. Маринетт с нетерпением ждала наступления условленного времени, чтоб рассказать Адриану и Бьянке о прочитанном. Загадок становилось всё больше и больше, а разгадок - ни одной. Что за Меч? Почему он в катакомбах? Почему Мастер Фу ничего об этом не говорил?.. Вопросы роились в голове девушки, не давая ей покоя.
Наконец прозвенел звонок в дверь - пришли долгожданные гости.
По своему обыкновению ребята расположились в комнате Маринетт, где для них уже были разложены подушки в качестве стульев, и приготовлены три чашки крепкого чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, мы не одни?!
FanfictionА что, если Ледибаг и Супер-кот не единственные герои Парижа? Что было бы, если б в составе команды произошли изменения, и Ледибаг перестала быть единственным объектом воздыхания Кота? Читайте! P. S. Комменты приветствуются)