- Это плохая идея, Адриан, - твердил старший Агрест, меряя шагами комнату сына, - я не дам одобрения.
- Но, папа, - парень был в отчаянии, - ты говорил, что мне надо сдать этот экзамен, а она как раз тот человек, который может мне в этом помочь.
- Не бывать этому! - закричал Габриэль.
- Месье Агрест, - внезапно подала голос Натали, - возможно, это не моё дело, но... Может, если эта девушка действительно так хорошо знает биологию, как это утверждает Адриан, то она сможет подтянуть его по этому уроку. Подумайте, ведь Вам даже не придется заботиться о зарплате для неё, если она подруга Адриана.
- Ладно, - дизайнер сменил гнев на милость, - посмотрим. Сегодня будет пробный раз. И если она оправдает мои надежды - то можете заниматься, а если нет...С этими словами он вышел из комнаты.
- Спасибо, Натали, - поблагодарил парень папину секретаршу.
- Пожалуйста, Адриан, - ответила она и слегка улыбнулась, - я понимаю, как это для тебя важно.***
На первой перемене Бьянка подошла к Адриану.
- Ну что? - спросила она, - Разрешил?
- Да, поэтому сегодня мы сможем позаниматься вместе, - ответил парень. Причем последнее слово у него получилось более радостно, чем он планировал. Зеленоглазый хотел сказать что-то ещё, но тут на него накинулась Хлоя с криками: "Адрианчик! Я тебя люблю и знаю, что ты меня тоже. Мы с тобой идеальная пара!"
Бьянка сама не поняла почему, но от этих слов она почувствовала какую-то горечь и обиду. У неё защемило сердце.- Эй! - услышала она позади себя голос Али, - Можно вопрос?
- Да, конечно, - Бьянка подошла к подруге, оставив Адриана бороться с Хлоей в одиночку.
- А о чём это вы там мило беседовали? - подозрительно прищурила один глаз Аля.
- Просто мы с Адрианом ещё вчера договорились о том, что я буду готовить его к экзаменам по биологии. Вот сегодня первое занятие.
- Ох, а ты знаешь, какой у него строгий отец? Не хочу тебя расстраивать, но вряд ли из этого что-то получится, - подруга сочувственно положила руку на плечо Бьянки.
- Нууу, - протянула девушка, - я только что к нему подходила, и он сказал, что получил разрешение на занятия.Тут прозвенел звонок на урок, и все расселись на свои места. На середине урока Бьянке захотелось повернуться и на секунду взглянуть на Адриана. Она вовремя сделала это и увидела, как парень поспешно отвернулся. Это заметила Аля:
- Ха, кажется, он положил на тебя глаз, - прошептала она и шутливо толкнула девушку локтем. От этих слов щёки Бьянки вспыхнули румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот, мы не одни?!
FanficА что, если Ледибаг и Супер-кот не единственные герои Парижа? Что было бы, если б в составе команды произошли изменения, и Ледибаг перестала быть единственным объектом воздыхания Кота? Читайте! P. S. Комменты приветствуются)