Глава 8. Загадка старой могилы

4K 174 14
                                    

Уважаемые читатели! Прошу прощения за долгое отсутствие новых глав. Сейчас я предлагаю вашему вниманию следующую часть моей истории.
______________________________________

( Год назад)

Вечерело. Небо над Парижем окрасилось градиентом серо-синих тонов. Понемногу начали загораться уличные фонари, создавая среди тёмного моря дорог и тротуаров маленькие островки тёплого света.

По переулкам петляет пожилой мужчина, изо всех сил избегая освещённых мест. Одной рукой он старательно прячет под краем куртки длинный ремень-хвост, а другой сильнее натягивает на голову капюшон, чтобы скрыть от посторонних глаз пару чёрных кошачьих ушей на голове. Господи, хоть бы его никто не заметил...

***

-Чудесная Ледибаг! - красные искры салютом разлетелись по небу.
- Получилось! - произнесли герои, и три кулачка стукнулись друг о друга.
Талисманы издали тревожный писк - сигнал окончания энергии квами. Каждый помчал в укрытие.

В подземном переходе никого не было, поэтому голубое свечение от снятия трансформации осталось незамеченным. Бьянка спокойно, как ни в чем не бывало, вышла из укрытия и взглянула на наручные часы. Ой, через пять минут она должна встретиться в круассанной с Адрианом и Маринетт! Девушка пулей помчалась в кафе.

Как только она добежала до входа, из-за двух противоположных углов здания показались такие же запыхавшиеся Адриан и Маринетт.

- Привет! - одновременно поздоровались друзья.
- Ну что? - спросил Адриан, - Давайте зайдём внутрь? Дамы вперёд, - парень по-джентельменски придержал дверь, пропуская подруг. На это Маринетт слегка покраснела, а Бьянка сделала шутливый реверанс.

Они устроились за угловым столиком так, что им было видно улицу.
- Здравствуйте, - через пару минут к ним подошёл официант, - меня зовут Жорж, и сегодня я буду вас обслуживать. Вот меню. Когда определитесь с выбором, я подойду.

Через пять минут он снова подошёл к друзьям.
- Итак, вы определились?
- Да. Будьте добры, принесите нам один круассан с шоколадом, один с клубникой и один со сливочным кремом, - озвучил обговоренное Адриан.
- Хорошо, - официант перестал строчить в своём блокноте, - ваш заказ будет готов через пятнадцать минут. Может, пока что-то попить?
- Мне, пожалуйста, латте, - сказала Бьянка.
- И мне, - подала голос Мари.
- В таком случае, три чашки латте, пожалуйста, - подытожил Адриан.

Кот, мы не одни?!Место, где живут истории. Откройте их для себя