Глава 1

365 10 0
                                    

Саломея

Пятнадцать лет спустя...

Беги, беги, просто продолжай бежать...

Я умоляла свои уставшие ноги не переставать двигаться. Мои мышцы горели, как будто в них вводили яд, и босые стопы полностью онемели, после соприкосновений с холодной лесной землёй, но я не сдамся... я не могу.

Дыши, беги, просто продолжай бежать...

Мои глаза осмотрели тёмный лес, выискивая учеников Ордена. Никого не было видно, но это было лишь вопросом времени. Они совсем скоро обнаружат, что я пропала. Но я не мола остаться, не могла выполнить свой предрешённый долг для пророка; не после того, что сегодня случилось.

Мои лёгкие горели из‑за тяжёлого резкого дыхания, а грудь не могла перестать вздыматься.

Игнорируй эту боль. Беги, просто беги .

Пропуская третью сторожевую башню, незамеченной, я позволила себе почувствовать секундную крупинку радости – территория за забором была всё ещё рядом. Я позволила себе надеется, что возможно я, наконец, освобожусь.

Затем аварийные сирены завыли, и я испуганно остановилась.

Они знают. Они придут за мной .

Я заставила свои ноги двигаться ещё быстрее. Острые палки и камешки давили мне в ступни. Стиснув зубы, я повторяла себе: «Не чувствуй боли. Не чувствуй боли. Думай о ней».

Они не могли найти меня. Я не могла позволить им этого. Я знала правила. Никогда не уходить. Никогда даже не пытаться уйти. Но я сбегала. Была полна решимости избежать их греховности раз и навсегда.

Увидев высокие стойки по периметру забора, мои руки начали скользить по забору с удвоенной силой, сделав тем самым заключительные шаги в моём забеге. Я врезалась в жестокий металл, стойки забора пошатнулись от силы моего удара.

Я отчаянно искала дыры в заборе.

Ничего.

Нет! Пожалуйста!

Я пробегала около каждой из стоек – никаких отверстий, никаких дыр... никакой надежды.

В панике, я рухнула на землю и начала копать её руками, рыть туннель, вырывать себе свободу. Мои пальцы были полностью грязными – земля забралась под ногти, на коже появились ранки, начала течь кровь – но я не останавливалась. У меня не было другого выбора, кроме как найти отсюда выход.

Детка, это не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя