Глава 12

349 3 1
                                    

Стикс

Они пытались убить Мэй. Какие‑то ублюдки пытались убить Мэй. Дерьмо! Они убили Лоис.

Лоис. Мертва. Отправилась к лодочнику. Знал сучку ещё с детства. Лоис, чёртова милашка, красивая до чёртиков, и я, бл*дь, бросил её прямо перед тем, как её отправили на тот свет.

БЛ*ДЬ!

Красный туман поглотил моё сознание, и я был чертовски зол. Мне хотелось ударить что‑то, побить кого‑нибудь... убить... сильно хотелось.

Мои братья ждали от меня объяснений, когда я вошёл в бар. Викинг, Флейм и АК отправились вслед за сучатами как Призрачные Всадники, прожигая дорогу за уродами, которые осмелились подложить дерьмо братьям. Но у меня не было ответов. Я знал, что они все во мне нуждались, но я не мог сосредоточиться хоть на чём‑то, помимо Мэй, не мог избавиться от воспоминания о Райдере, который спас Мэй жизнь. Это должен был сделать я. Я облежался, и если бы не Райдер, который получил чёртову пулю в плечо, я бы её потерял.

Я не мог успокоиться.

Ясно было толок одно, Мэй теперь никогда не оставит меня снова. Бл*дь, я буду стараться стать лучше ради неё. Она останется здесь со мной, где я смогу за ней присматривать... защищать её. Она будет под моей защитой.

Я быстро разделался со всем, затащил её в свою комнату, и смотрел как она сжимает свою грёбаную раненую руку, она снова выглядела такой крошечной и бледной на моей кровати, заставляя меня практически взорваться. Я приказал ей принять душ, как чёртов опытный нацист, я не мог смотреть, как её совершенная кожа заляпана кровью, это делало все произошедшее реальным. Делало реальным то, что случилось с Лоис... до чёртиков верной и странной Лоис.

И вот я здесь, в ванной, только что из душа, на мне лишь джинсы, и я готов столкнуться с последствиями моего мудацкого отношения к единственной сучке, которая когда‑либо мне была нужна. Я до смерти её напугал. Я мог увидеть страх в её волчьих глазах.

Она меня боялась, и это была моя вина.

Ругаясь про себя, я бросил полотенце на пол, вышел из ванной и застыл на месте.

Мэй?

ЧЁРТ, Мэй!

Она была полностью обнаженной, розовая киска была выставлена напоказ, круглая попка задрана к верху, руки были сложены за спиной, а лбом она упёрлась в матрас. Моя, мать вашу, женщина разложила себя на кровати, готовая, чтобы ее оттрахали... Это просто трындец!

Детка, это не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя