Глава 10

332 5 0
                                    

Мэй

Один месяц спустя...

Я закончила одеваться в длинное чёрное платье и кардиган, которые мне дала Красотка, и присела на кровать. Я взяла в руки Библию, которую мне купил Райдер, и ничего не могла сделать, кроме как удивлённо вздохнуть. Стало очевидным, что Орден следовал учениям совершенно неправильно. Эта книга была не той, по которой мы всё узнавали и учили... верили нашими сердцами. Можно было сразу понять, что пророк Давид использовал лишь отрывки из оригинала, которые подошли бы для его версии и идеологии.

Мы не знали... мои люди жили в неведении.

Я чувствовала сумасшедший прилив гнева, из‑за того, как мне приходилось жить всю мою жизнь. Это всё казалось просто временем, потраченным впустую. Двадцать три года жизни во лжи. Жизни под строгими правилами и с безжалостными мужчинами.

Это практически заставило меня заплакать.

Последний месяц моей жизни совершенно отличался от всего, что было раньше. В коммуне, мои дни были тяжёлыми и приземлёнными, но я считала, что у меня имелась цель: служить братьям при любой возможности, которую они посчитают необходимой. В клубе Палачей мои дни и ночи протекали в закрытой комнате Райдера, я была спрятана и скрыта от мира по другую сторону двери – без какой‑либо цели.

Только в определённое время мне разрешалось покидать комнату – в то время, когда женщинам разрешено было посещать собрания – чаще всего в пятницу или в субботу вечером. Сделав два маленьких шажка, я могла попасть в гостиную, с неустанно следующим под боком Райдером, я была в ужасе. Большинство мужчин отправились на выезд вместе со Стиксом, но несколько остались, чтобы защищать клуб. Я видела, как мужчины использовали женщин неописуемыми способами, но женщины были рады услужить, были под наркотиками... у всех на виду. Одна женщина даже пригласила меня присоединиться, принять участие в откровенных сексуальных актах вместе с другими девушками в центре комнаты. Прежде чем я успела среагировать, Райдер, появившись из ниоткуда, отправил её восвояси, лишь кивнув головой в моём направлении. Этого было достаточно, чтобы отправить меня обратно в безопасную спальню.

Райдер часто меня посещал, проверял мою рану и делал перевязку. Иногда он ненадолго пропадал. На самом деле, как и большинство мужчин, отлучался на что‑то под названием «уладить дела». У меня было чувство, что это было что‑то больше, нежели простая езда на байках куда‑то, но я узнала из клубных правил, которые мне разъяснил Райдер, что женщины «не задают вопросов».

Детка, это не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя