Глава 9

275 4 0
                                    

Саломея

Мэй

Тихий стук послышался от двери, и я усомнилась, не изменил ли Стикс своего решения. Подходя к двери, я сжала руками свой халат и открыла дверь. Слегка приоткрыв её, увидела бородатого мужчину, который стоял прямо передо мной. Его большие карие глаза сфокусировались на моих, и он дернул подбородком:

– Могу я войти?

Отступив от входа, я попыталась устоять, но боль в ноге из‑за ходьбы заставила рану пульсировать.

– Сядь, – сказал он, заметив, что я нехорошо себя чувствую. Я осторожно опустилась на край кровати и, двигаясь передо мной, он присел на корточки. Он посматривал на меня сквозь свои непередаваемо длинные ресницы:

– Я могу посмотреть твою ногу?

Мои глаза расширились. Чтобы показать ногу, мне нужно было приподнять свой халат.

– Я врач. Я позабочусь о тебе, вылечу. Меня зовут Райдер.

Он, наверное, почувствовал мою нервозность.

– Когда‑то раньше, я был солдатом и медиком. Ты в хороших руках. Я тебя не обижу.

Опустив свою голову, почти к самому полу, он вернулся к своей работе.

Казалось, будто он действительно заботился обо мне, это было искренне. У него было не такое грубое лицо, как у Стикса, и разговаривал он тоже не так, как Стикс. По непонятной причине я чувствовала себя комфортно в его присутствии, но его короткая борода слишком напоминала мне вид Последователей, чтобы почувствовать себя в полной безопасности. Но личность Райдера совсем от них отличалась, по отношению ко мне он был добр.

– Моё имя Мэй, – кратко сказала я.

Он поднял свою голову, робкая улыбка появилась на его губах.

– Приятно познакомиться с тобой, Мэй, – сказал он очень вежливо. Затем, своей грубой рукой, он провёл по своим волосам, доходившим ему до плеч. – Я узнал твоё имя, могу я теперь осмотреть твою ногу?

Молча кивнув, я приподняла халат, смущённо опустив голову. На повязке были видны небольшие пятнышка крови, пропитавшие ткань. Большие руки Райдера были как пёрышки на моей голени, пока он разворачивал бинт и позволил мне увидеть мою рану в первый раз с тех пор, как я проснулась.

Детка, это не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя