Глава 14

303 3 0
                                    

Стикс

Распахнув дверь своего сарая, я ступил в большое открытое пространство. Здоровый скинхед был привязан к одиноко стоящему стулу. Я схватил ублюдка за голову, заставил поднять ее и увидел татуировки «SS», «KKK», татуировки свастики покрывали всю его кожу.

Скинхеды.

Долбанные неонацики!

Кай последовал за мной, а Викинг, АК и Флейм стояли в стороне, сердито глядя на отморозка. Его глаза отчаянно осматривали нас пятерых. Я скидывал рубашку, пока шел к шкафу с холодным оружием, и тут ублюдок, ратующий за превосходство белых, решил открыть свой глупый поганый рот.

– Я не буду говорить! – он следил за моими движениями, его глаза расширились, когда я взял свой первый нож. – Йоу, чувак! Ты ничего не сможешь сделать, чтобы заставить меня говорить.

Достав свою стропу, я принялся точить охотничий нож Боуи, жесткая сталь скрипела по толстой коже.

– Эй, ты, с ножом! Я с тобой разговариваю!

Флейм вышел из себя и треснул полудурку по морде, а потом захватил руками за щеки.

– Он не разговаривает. Ты не знаешь, какие слухи ходят по Хиксвиллю?

Отпустив стропу, я подошел и встал перед накачанным стероидами сукиным сыном, который забрал Лоис. Он сглотнул, капельки пота стекали по его лицу.

– Немой Палач...? – прошептал он, когда до него дошло.

Я просто улыбнулся в ответ. Да, треклятый немой.

Стул начал раскачиваться, когда нацик начал ерзать, чтобы освободиться из пут. Я неодобрительно покачал головой. Он замер, когда я придвинулся ближе, и я мог уловить запах мочи, стекавшей на пол.

– Черт, През, твоя слава бежит впереди тебя! – Викинг хлопнул руками, хохотнув вместе с АК.

Я повел подбородком, указав Каю присоединиться ко мне.

Повернув лезвие в руке, я взялся за ручку. Для начала, я прижал острие к голой груди ублюдка, а затем приступил к работе – художественному вырезанию первой части моего фирменного знака – букву П длинной во весь торс. Я рассекал кожу достаточно глубоко, чтобы вызвать ощущение дикой боли, но недостаточно, чтобы задеть любые важные органы. Это требует определенного мастерства.

Детка, это не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя