Глава 16

306 5 0
                                    

Стикс

Ровно четыре минуты спустя, Мэй вышла в теплую ночь, с ног до головы одетая в облегающую черную кожу. Мои ладони сжались на руле «Fat Boy», кожаные перчатки заскрипели от слишком крепкой хватки. Длинные черные волосы заплетены в косу и убраны назад, она вышагивала в сногсшибательной паре черных, коротких круглоносых ковбойских сапожек на своих крошечных ступнях.

Подойдя ко мне, она развела руки в стороны.

– Как тебе?

Прикусив кольцо в губе зубами, я улыбнулся и медленно одобрительно кивнул. Убрав подножку, я встал на землю обеими ногами, когда Мэй уселась позади меня, ее руки мгновенно обвились вокруг моей талии. На секунду прикрыв глаза, я выдохнул. Это ощущалось так чертовски приятно. Она принадлежала заднему сиденью моего мотоцикла. Меня убивало видеть ее на байке Райдера.

Бл*дь. Больше. Никогда. Мой байк или вообще ничей.

После щелчка с пульта контроля, огромные металлические ворота открылись, и мы выехали с территории. Теплый ветер мгновенно ударил мне в лицо, и Мэй уткнулась головой в мой жилет, прижимаясь ближе. Я знал место, куда отвезти её.

Минуя двух агентов ATF, которые всегда ошивались поблизости, я показал им средний палец. Мэй захихикала в патч Аида на моей спине. Когда мы спускались вниз к открытым проселочным дорогам, я начал дышать, перезагружаться, расслабляться. Я всегда любил быть на открытой дороге: никакого давления, никаких ожиданий, никаких ублюдков, с которыми нужно разговаривать.

Увидев нужный мне поворот, я свернул налево, карабкаясь по узкой тропе, ведущей к реке Колорадо. Сбросив скорость, услышал вздох Мэй. Я знал, что ей понравится этот маршрут. Разумеется, я нарушил границы частных владений, но никто не остановит нас. Я был проклятым Немым Палачом! Они могут валить далеко‑далеко.

Руки Мэй соскользнули с моей талии и взметнулись в воздух. Посмотрев на нее в боковое зеркало, я увидел, как она откинула голову назад, подняла руку к небу и закрыла глаза, упиваясь сладким вкусом свободы.

Я хотел ее. Прямо, бл*дь, сейчас.

Подкатив к остановке, я выдвинул подножку, поставив Харли рядом с большим дубом. Развернувшись на мотоцикле, я схватил Мэй за бедра и притянул ее к себе на колени, прямо на свой затвердевший член. Ее голубые глаза расширились, эти яркие озера отражали лунный свет. Затем, её чертов носик сморщился. Мгновенно, я обхватил ее голову рукой и припечатал свои губы к ее рту. Мэй была в игре, возвращая мне мой поцелуй обратно.

Детка, это не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя