Я просто хотела бы воспользоваться моментом, чтобы объяснить, почему я описала в этой книге некоторые аспекты.
Для получения степени бакалавра, я изучала сравнительное религиоведение. Благодаря прекрасным преподавателям, многие из которых могут быть названы экспертами в выбранной ими области, я получила возможность встретиться с разными людьми многих культур и вероисповеданий.
Одной из моих специализированных областей исследования в последний год были «новые религиозные движения (НРД), культы и секты». Мне повезло встречаться и работать, с действующими адептами и бывшими членами таких религиозных групп. Большинство из них были счастливы своим выбором образа жизни, другие не были. Я бы сказала, что девяносто процентов людей, которых я интервьюировала, и с которыми работала, уже стали бывшими членами религиозных групп, но я никогда не забуду душераздирающие, а иногда тревожные, свидетельства и показания последних.
К сожалению, среди подлинных и искренних членов некоторых НРД, есть также очень небольшое количество оппортунистов и лиц, которые по соображениям непонятным для большинства, решили использовать религию и ее влияние на невинных людей, для собственной выгоды: власти, контроля, или, к сожалению, для чего‑то более грязного.
Роман «Детка, это не я» был вдохновлен показаниями бывших членов из нескольких НРД и лидеров, злоупотребляющих властью, которую они имели над своими последователями, особенно женщинами.
Героиня этого романа, «Саломея», переживает ситуации, основанные на реальных событиях, о которых мне лично рассказали выжившие из подобных групп. Обращение к этой теме было очень важным для меня, так как эта сфера жизни, сфера человеческой природы, о которой большинство людей не знает.
Жертвы этих «оппортунистических» групп часто молчат об этом, а я хотела дать многим женщинам, которых имела счастье встретить, шанс быть услышанными.
«Детка, это не я» является художественным произведением, но учения, практики и опыт «Саломеи», ее сестер и Орден из этого романа также вдохновили нескольких отважных женщин поделиться своей историей со мной.
Я очень верю в свободу вероисповедания и уважение, и у меня много друзей, принадлежащих самым различным конфессиям. Большинство НРД, с которыми я работала, были заполнены честными и хорошими люди, и они не заслуживают плохой репутации, которую многие из них приобрели. То, что я, однако, сочла неприемлемым, это когда некоторые люди берут уязвимых, чистых и богобоязненных людей и злоупотребляют их доверием и добротой в своих корыстных целях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, это не я
RomanceГрех никогда не был так сладок... Случайная встреча. Встреча, которая никогда не должна была произойти. Много лет назад, двое детей из совершенно разных миров установили связь, роковую, неразрывную связь, которая изменила их жизни навсегда... Саломе...