Стикс
Я был в ярости, с громким стуком проходя через входные двери. Несколько клубных шлюх перепугано отскочили в сторону – правильное решение.
Ворвавшись через двери в свой кабинет, я остановился возле ближайшей стены, хлопнув руками по цементу. Я закрыл глаза и сделал глубокий вдох, тщательно обдумывая свои слова. Я не мог потерять контроль перед своими братьями.
Мой ВП и лучший друг, Кай, спокойно закрыл за мной дверь, его ботинки громко грохотали по паркету. Я повернулся к нему лицом, и он кивнул мне, давая понять, что мы здесь одни. Я издал долгий, разочарованный вздох.
– Х‑х‑ренов Д‑д‑д‑Диаблос с‑с‑с‑сволочь! – удалость мне выплюнуть из моей испорченной глотки.
Кай уставился на меня, его взгляд ничего не выражал. Он подошёл к барной стойке и налил мне виски – он знал стандартную программу. Протягивая полный стакан выпивки, Кай передал мне мой вид лекарства. Я одним глотком осушил стакан... и затем ещё один. И наконец‑то меня начало отпускать – никогда не оставляющая меня петля удушья начала исчезать с моего горла.
– Ещё? – Кай с готовностью стоял у бара с бутылкой Джима Бима в руке.
Прочищая горло, я попробовал выплюнуть это дерьмо наружу.
– Я... Я... Я... Я...
Твою Мать! Взмахнув рукой, я маякнул своему ВП, чтобы налил ещё один стакан... и ещё... И ещё один, для уверенности.
Своими светлыми бровями он молчаливо спрашивал у меня, нужно мне ещё или нет.
– Уж...уже... уже лучше, – сказал я, с облегчённым вздохом. Комната немного расплывалась, но хотя бы херов питон, душащий мои голосовые связки, решил отвалить.
– К‑Кай тебе лучше добраться до с‑сути этого д‑де‑дерьма или мы начнём... войну, услышал? М‑меня начинает напрягать всё э‑э‑это!
Выражение лица Кая изменилось. Он побледнел, как чёртов призрак, и поднял свои руки для выразительности.
– Стикс, мужик. Я клянусь, мы всё уладим. Какой‑то ублюдок устроил сделку за нашей спиной.
Эта херова сделка была его делом, и абсолютно ясно, что он понятия не имел, что пошло не так.
Одной рукой я потер лоб, а другой показал в сторону церкви, Кай кивнул, получив от меня команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, это не я
RomanceГрех никогда не был так сладок... Случайная встреча. Встреча, которая никогда не должна была произойти. Много лет назад, двое детей из совершенно разных миров установили связь, роковую, неразрывную связь, которая изменила их жизни навсегда... Саломе...