Глава 17

471 7 0
                                    

Мэй

Я практически слышала стук своего сердца в ушах, когда влетела в двери клубного дома. Я направилась прямиком в гостиную, где из массивных колонок гремела музыка. Распахнув дверь, я сразу же осмотрела комнату.

Кая нет!

Флейм сидел на стуле, острым лезвием он делал короткие насечки на левой руке и, улыбаясь, смотрел на капающую кровь. Подойдя, я остановилась перед ним, но он был словно зачарован. Скривившись от того, что он делал, я втянула воздух, пытаясь игнорировать металлический запах.

– Флейм!

Струйка крови из его запястья брызнула на мою куртку, и его голова откинулась назад с экстатическим шипением изо рта.

Я толкнула его в плечо.

– ФЛЕЙМ!

Брат резко открыл свои угольно‑черные глаза и, сжимая мои запястья, потянув меня вперед, оскалил зубы, покрытые водянистым отблеском крови. Но вскоре узнавание отразилось на его лице, и он мгновенно отпустил мои запястья.

– Мэй? – он одновременно спрашивал и утверждал, черные глаза немного смягчились.

Потерев заболевшие запястья, я крикнула:

– Где Кай?

Флейм поднялся на ноги, на его полностью расписанной груди не было рубашки. Я сразу же отвела взгляд от его обнаженного торса, покрытого шрамами – длинными, красными, воспаленными, рельефными, – следами от ожогов, сотни из них были уже зарубцевавшимися.

Боже мой. Что случилось с Флеймом?

– Его комната третья справа.

Кивнув, я снова отвела взгляд от его членовредительства и покинула комнату. Я отчаянно колотила по старой темной деревянной двери, но музыка у Кая играла слишком громко.

Слишком нетерпеливая, чтобы вежливо подождать ответа, я распахнула дверь и мгновенно замерла, ввалившись в комнату. Голый Кай лежал на спине, Тиффани объезжала его стоящий член. Джулс, все ее тело было обнажено, а ее интимное местечко находилось у рта Кая, пока она облизывала груди Тиффани. Это было греховное пристанище наслаждений, и не один из них не обратил ни малейшего внимания на меня, пока я стояла, открыв рот. Музыка и шум, производимый ими, хлопающие и сосущие звуки их слияния, заглушили грохот двери.

Детка, это не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя