Май. Скоро конец четверти (и вообще года). Я жутко боялась за свои оценки. Т.к. не очень хорошо начала четверть.
„Ох, как же хочется спать!!! Ненавижу рано вставать!"-думала я про себя, завтракая. Тут приходит мать и спрашивает: „ Хочешь поехать в Сочи , в Аквапарк?"
Изначально я не очень хотела поехать, но потом вспомнила о том, что мне нужно развеяться , отдохнуть и согласилась.
***
А вот и тот день. Приехала наша электричка - „Краснодар- Сочи". Мы разместились, я села с учительницей и двумя девочками. Я начала оглядываться по сторонам и увидела какого-то странного мужчину/женщину, я не увидела кто это, т. к. ОНО было одето во всё чёрное: в маске, в очках, с кепкой и плюс капюшон.
Мы сдвинулись с места. Тут к этому странному человеку подсел какой-то парень лет двадцати. И угадайте кто это...
Нет, это не Югём. Это Конпимук Бхувакуль, собственной персоной. Я офигела. По идее Гаты должны быть в какой-нибудь другой стране, но не в Рашке!
Он повернулся ко мне и сказал: „ Здрыабстбуйте". Тут я расскрыла рот от удивления и , как рыба, с выпученными глазами смотрела на него. Через минуту когда он хотел отвернуться , так и не получив от меня нормального, русского „Здравствуйте", я тихо спросила: „ Бэм... Бэм... Бэмбэм?"
Он заулыбался и сказал: „ Yes, i'm Bambam". И начал на английском спрашивать : „ Who are you?"
„I'm IGOT7", - ответила я на своём ломаном английском.
И Бэм засиял. Я с ним ещё минут десять болтала. Но после пришла учительница и Бэмчик стал приставать к как я поняла Марку( который доселе был в наушниках) .
***
Прошло ещё пять минут, и я захотела позвонить подруге . Вышла в туалет , чтобы мой ор не слышал вся электричка. По пути я встретила всех остальных мемберов гот7, которые стояли в очереди, в туалет с каким то русским ( наверное переводчик ). Слава богу, туалеты были разделены на женский и мужской. Я вошла в кабинку и сразу же позвонила подруге.
Раз гудок....
Два гудок....
Три гудок....
-„О! Ответила!"- вскрикнула я на нервах.
-„Привет!"-ответила Арья.
-„ Наконец! Аааааа! У меня нервный срыв! Спасииии!"- практически кричала я в трубку.
-„Ой! Потише ты! У меня чуть ухо не лопнуло!"- прошипела мне из телефона Арья, но потом чуть спокойнее добавила: „Что случилось?"
-„Ты сейчас стоишь? Если да то, сядь и убери от себя все острые предметы! Не спрашивай почему, щас узнаешь", - протараторила я.
-„ Говори давай, я лежу", - начинала злиться она от нетерпения.
-„ Я в электричке увидела гатов", - после моих слов была минута молчания, а потом я добавила: „Я сижу по соседству с ними; я разговаривала с Бэмом; я видела их. Что мне делать?! Спаси!"
У меня снова началась паника, но подруга помогла, успокоила. И сказала: „Не делай глупостей, не падай в обморок, не смотри на них часто, успокойся и иди сядь. Попробуй в тихоря сфоткать".
-„ Ем... Ок... Спасибо за совет. Я с тобой потом свяжусь",- закончила разговор я.
Когда я вернулась на своё место, Гаты уже сидели в полном составе. Бэм увидев меня, стал мне что-то говорить, через несколько минут это чудище наверное поняло, что я ничего не понимаю и попросил чтобы переводчик перевёл. И тут пошло поехало. Стали наши Гаты спрашивать: сколько лет, как зовут и т. д.
Наше Диалогище😋.
Бэм- Ой, а сколько тебе лет?
Я-14.
Бэм - Получается тебе 15 . Ты ещё ребенок.
Я-....Наверное...( Нет!!!)
JB- А как тебя зовут? Мы забыли спросить.
Я- Моё имя - Анна.
***
Пока электричка ехала мы болтали о том и о сём. Точнее мне устроили допрос. Они спрашивали: какая моя любимая песня; кот или собака и всё в таком роде.
***
Поездка была весёлой . И вот мы приехали. Я даже забыла, что должна была их сфотографировать. Но когда я собиралась уже уходить, меня позвал Джексон. Когда я подошла мы сфотографировались все восьмером. И я попросила подписи для подруги в подарок.
Пришло время попрощаться. И я непроизвольно заплакала. Рядом со мной стоял Югём( тот из-за которого я автоматически заливают в краску). Увидев мои слёзы, он обеспокоился и стал что-то спрашивать, но я ничего не понимала. Он просто нежно обнял и стал поглаживать по спине, чтобы я успокоилась. Но это вызвало у меня ещё больше слёз. Все собрались вокруг нас. Джинён сказал, что нужно ехать, поэтому Югём отпустил меня и дал мне платок, чтобы я вытерла слёзы. После я с ними попрощалась, поблагодарила за всё и побежала к классу.Это мой первый фанфик. Не судите строго. 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paradis Lie
FanfictionГлавные герои: Ким Югем, Ким Пумэй - основная пара . История о любви между айдолом и обычной студенткой. О притворстве и лжи. Жанры : любовь/ненависть.