Часть 7.

59 5 0
                                    

Pow Пумэй
Сегодня суббота. И мне срочно нужно собираться. Ведь сегодня вечеринка в честь того, что журнал, для которого мы снимались, расскупили всего за день, и пришлось выпускать ещё несколько тысяч экземпляров. Кароче, хорошо заработали.
Ну что же мне не составило труда быстренько одеться, сделать причёску, мейк, и поэтому когда позвонили в дверь я уже была готова.
Одела я это платье:

Сделала такую причёску:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала такую причёску:

         Открыв дверь, я увидела Югёма, он был в светло-синем костюме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         Открыв дверь, я увидела Югёма, он был в светло-синем костюме.  Один без шестёрки, что меня удивило, ведь обычно они все вместе приезжают за мной.
Когда мы сели в машину, я всё же задала интересующий меня вопрос: „ А где остальные?"
- „Они уже там. Ждут нас", - спокойно ответил он, а потом краем глаза посмотрел на меня и сказал: „ Красивое платье, тебе идёт".
Я покраснев тихо поблагодарила его и отвернулась к зеркалу. Всю оставшуюся дорогу мы молчали.
Наконец, через полчаса дороги мы прибыли. Нас у входа ждали мальчики, поздоровавшись с ними, мы вошли в здание отеля, в котором сегодня будет вечеринка.
Войдя в зал и поздоровавшись со всеми мы сели за столик, на который нам указал один из обслуживающего персонала.
Села я между Марком и Югёмом, напротив меня сидели Джинён, Бэм и Джексон, а Джебом и Ёндже сели напротив друг друга.
Весь ужин мы с Югёмом не говорили друг с другом, я в основном общалась с Марком, Джексоном и иногда Джинёном.
После "вечеринки", если её можно было так назвать, мы решили сходить в клуб, который находится в здании отеля. И тут началась настоящая вечеринка, мы танцевали, пили и развлекались. Лишь Югём с Джебомом не танцевали, а сидели у стены и пили.
Прошло где-то полчаса, а мне уже очень хорошо. Я танцую веселюсь. Вдруг меня кто-то хватает за руку и выводит из клуба. Прижимает к стене и начинает целовать.
Pow Югём.
Через полчаса Пумея не видать. Я не мог найти её в клубе и решил выйти, поискать, может она вышла проветриться. Но когда я вышел меня ждала другая сцена Джинён, прижимая её к стене, целовал её. Она сначала не сопротивлялась, но потом стала пытаться вырваться. Джинён её не отпускал, и я решил вмешаться. Я оттянул его от Пумэя, и угрожающе сказал чтобы ушёл. По запаху было понятно что он бухой в стелку,  поэтому я не стал его убивать. Пумэй после того, как Джинён ушёл, упала на пол и еле сдерживала слёзы.
Pow Пумей
Я никак не хотела осознавать, что меня сейчас чуть не изнасиловали. Вдруг я почувствовала, как Югём присел и стал гладить меня по голове. Я подняла глаза на него, и не сдержавшись в порыве отчаяния, обняла его и стала плакать.(слава богу, я нанесла слабый макияж, так что тушь не сильно потекла и мейк практически не испортился)
Минут через два объятий он предложил: „Давай я тебя домой отвезу".
Я отрицательно покачала головой и сказала: „Нет, если Хоя увидит меня в таком виде, то будет волноваться!"
Югём, прикусив губу, немного подумал и спросил: „Ну, тогда куда пойдёшь?"
Я приступила взгляд в пол и подала плечами.
- „Поедешь ко мне? Переночуешь, а утром я тебя отвезу домой. Ну что, согласна?" - он приподнял мой подбородок и посмотрел прямо в глаза, а потом чуть усмехаясь добавил, - „Не беспокойся, я тебя не трону".
Я кивнула, он помог мне подняться, помог дойти до машины, после того, как я села, он вспомнил про то, что моя сумочка осталась там, и ушёл за ней. Вернулся он минут через два. Мы ехали молча и уже через 20 минут оказались у большого здания. Оказалось что он живёт на 9 этаже 47 квартира. Открыв дверь, он показал мне мою комнату, где находится душь, дал полотенце и ушёл, как я поняла в свою комнату.
Я быстро помывшись, просто голой, только трусики надела, упала спать, так как жутко устала.
Ночью меня слегка морозило, ну конечно, я же голая сплю, поэтому укутавшись как можно потеплее в одеяло, я упала в царство Морфея.
***
Утро. Я открыла глаза и сразу запаниковала, это не моя квартира! Но после вместе с головной болю меня накрыли воспоминания о том что было вчера.
Вздохнув, я решила встать, но как если мне нечего одеть?! Закрутив вокруг своего тела одеяло я, как шпион, стала пробираться к кухне, так как была жутко голодна.
О. А на кухне меня ждала еда, омлет с бэконом и записка на которой было записано:
„ Вот завтрак. Поешь и подожди пока я не вернусь. Ушёл покупать тебе одёжку.       
Югём"
Как только я поела, то послышался звук открывающейся двери . И я забываю про то что я в одном одеяле вышла посмотреть кто это. Ну конечно же, это был Югём, он как-то странно посмотрел на меня и сунул мне в руки пакет со словами: „Иди одевайся, и я отвезу тебя домой"
Я кивнула и потопала к себе в комнату.
- „Так-с, ну и что же ты мне купил?"- спрашивала я у пустоты и открывала пакеты.
Он купил мне это:

К моему большому удивлению всё село как раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К моему большому удивлению всё село как раз. Конечно, не совсем мой стиль, но пойдёт.
Волосы я завязала я низкий хвост, собрала свои вещи в пакетик и вышла из комнаты.
***
Ехали мы в молчании. Мне даже стала нравится эта тишина рядом с ним, уютненко.
Когда мы приехали, я поблагодарила его, попрощалась и хотела уже выйти из машины, как вдруг он меня позвал, я обернулась и почувствовала чужие губы на своих. Когда я целуюсь с ним у меня фейверки взрываются внутри, это так сладко и умопомрачительно.
Наконец, отойдя от моих губ, он тихо сказал:  „Беги, она тебя уже заждалась".
Я мягко улыбнулась и направилась в сторону подъезда.
Дома меня чуть не убили, из-за того, что я не предупредила Хою о том, что не буду ночевать дома. Но потом увидя мою глупую улыбку сделали допрос, и снова чуть не убили, только теперь от того вызгов и крепких крепких объятий.

Paradis LieМесто, где живут истории. Откройте их для себя