Pow Пумэй.
Утром я сто процентов проснулась не с той ноги. Сначала, проснувшись, я увидела что собаки обоссали всю квартиру, аж блевать тянуло. С криками и орами разбудив Хою, чтобы она убрала это всё дело, так как я умру, но не сделаю это, я направилась в душ. В душе меня тоже не сладко встретили, горячую воду отключили мр*зи. Умывшись холодной водой, я начала собираться и, даже не позавтракав , побежала в колледж. По пути, на меня чуть не напала дворняжка, чуть не сбил грузовик, но я всё таки добралась до колледжа более-менее невредимо. Ну и конечно же я опоздала, из-за чего меня вызвали к декану.
***
Кое-как закончив пары, я взяла такси и поехала домой. Время уже 17:09. На эту "вечеринку" я конечно же не собиралась идти, ну а зачем мне это. О вот уже и подезд, открываю кошелёк, чтобы заплатить, у меня нет денег. Уф... Ладно. Щас позвоню Хое, пусть деньги принесёт. Вот мы с ней уже поднимаемся по лифту и тут она заговорила: „ Кстати твоё платье принесли! Её принесли ещё днём, где-то в 14 часов. Оно такое красивое. Прямо в твоём стиле. Вот только оно красного цвета. Ты же обычно только розовый одеваешь".
„ Ты же знаешь, я не пойду. У меня и так много дел. Не хочу попусту нервы трепать".- ответила я ей и направилась в сторону входной двери, так как лифт остановился.
Войдя в квартиру, я сразу же направилась в свою комнату, так как не хотела продолжать этот бессмыленный разговор.
***
Через полчаса я, переодевшись и взяв Милли, крикнула Хое о том, что иду выгуливать собаку и, что меня долго не будет и выбежала из квартиры. Гуляла я с Милли очень долго примерно два часа , так как не хотела видеть осуждающий взгляд Хои. Взглянув на часы, я поняла что время идти в бой. Ну. То есть встретиться с Югемом, слушать крики и нецензурную лексику в своей адрес и держать позицию " Нет! Не хочу! Ни за что! С чего бы мне!Даже за 100000000 вон не соглашусь!" Выдохнув и натянув на лицо расслабленную улыбку, я зашагала в сторону дома.
***
Вот я уже открываю входную дверь, прохожу немного впередь и вижу перед собой такую картину: Ким стоит кричит на Хою , которая держа в руках Марусю, типо зашишается ею, она в свою очередь дрожит и тявкает, дрожит и тявкает... О! А рядом с ними на диване сиди Им Джебом, который тихо попивает кофе, не обоащая внимание на этот шум.
Тут Милли, которую я держала в руках начала скулить и порой тявкать, никто кроме Джебома не заметил это, он удивлённо посмотрельна меня, а я тихо помохала ему, типо " Привет", но мы молчали и не выдовали то, что я тут. Вдруг я закричала: „ТИШИНА!!!", все замолчали и посмотрели на меня, даже собаки - „ Что за беспорядок вы устроили?! Вас с первого этажа слышно! Зачем такой шум поднимать?!"
Когда я замолчала, то Югём через минут две начал на меня наезжать( наверное, эти 2 минуты его мозг перезагружался😂)- „ Где ты была?! Я тебе ещё вчера говорил чтобы к 19:00 была готова!"
-„Так-с, во-первых, не кричи на меня! Во-вторых, я тебе вчера не сказала, что пойду! "- кричала я на него в ответ.
-„Ты дебилка или самая тупая?! Это не только для меня,но и для тебя! " - он ущё в мою комнату и вернулся с коробкой, в котором было платье-" А сейчас заткнись, одень это чёртово платье и поехали!"
-„Ты вообще кто такой, чтобы мне приказывать?! Возьми своё платье и проваливай из моего дома! Я не поеду на эту вечеринку и точка!"-взбесилась я и убежала в свою комнату.
Потом я услышала ругательство и как что-то врезалось в стену. Прошло где-то минут 10. Я не выходила, и они судья по тому, что я слышала их голоса, тоже не ушли.
Я услышала шаги, которые направлялись в сторону моей комнаты и приготовилась снова кричать и слышать крики в ответ.
-„ Хей, ты меня слышишь?"- услышала я спокойный голос Има.
Я молчала и он продолжил говорить-„ Впусти меня. Я должен тебе кое-что по секрету сказать". После его слов последовало некое кипишение за дверью. Я открыла дверь, впустила Има и закрыла дверь снова.
-„Почему ты так упорно не хочешь идти туда? Тебя же там не съедят"- начал разговор он.
Не знаю почему, но я начала ему рассказывать о том, что не хочу чтобы Ким думал что он король и всё такое, чтобы командовал мной как ему вздумается и т.д.
Он лишь усмехнулся и сказал - „Ок. Ну тогда Я прощу тебя чтобы ты сходила с нами. Конечно мы опоздали уже, но всё таки". И тут я поняла, что нашла друга.
Он вышел и принёс мне платье, я кивнула и прежде чем уйти он сказал -" Не волнуйся, я не скажу ему о чём мы говорили".
Я одела это платье:Накрасилась, распустила волосы и через минут 20 уже стояла перед парнями и Хоёй.
***
Мы сели в автомобиль и поехали. Я не разговаривала с Кимом, лишь изредка пересекалась с ним взглядом. В основном общалась с Джебомом. Когда мы прибыли, меня представили журналистам и отправили на свои места, где мы должны сидеть. За всю "вечеринку" я ничего не съела, пообщалась чуток с мемберов Got7, ну и приходилось мне с Югемом изображать влюблённых, порой даже целоваться с ним. Вернулась я домой поздно, психически уставшей и с лёгким похмельем, т.к. мне надо было пить во время тостов, а я была голодной. Я сразу умылась, переоделась и упала в царство Морфея.Простите за то что эта глава такая короткая. Я очень старалась. Надеюсь вы оцените.🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paradis Lie
FanfictionГлавные герои: Ким Югем, Ким Пумэй - основная пара . История о любви между айдолом и обычной студенткой. О притворстве и лжи. Жанры : любовь/ненависть.