Часть 5.

59 5 1
                                    



Pow Пумэй
Утро.
   Проснулась я от запаха мяса. Не кофе, не блинчики именно мясо. Я принюхалась, о это котлетки, но я не хочу вставать, моё тело, как вата.
    Пролежав ещё минут пять, я услышала бесстыдное урчание своего живота. Грустно вздохнув, я всё таки как-то открыла глаза, одела первые попавшиеся короткие джинсовые шортики и футболку, которая больше на два размера я потопала на кухню.
      Разумеется, меня там ждал сюрприз по имени Им Джебом, Конпимук Бхувакуль и Пак Джинён (младший), которые болтали о чём-то в то время, как Хоя жарила котлетки.
      - „О, привет, ПуМэй!" - поздоровался со мной Бэм. Я лишь чутка улыбнулась и, кивнув, села к ним.
    Как только я хотела спросить, что они делают в нашей с Хоёй квартире, Хоя поставила  передо мной тарелочку  с едой, ничего не спросив, я начала уплетать завтрак.
                                            ***
   После того как мы впятером покушали, Джебом начал разговор: „Пумей, у нас к тебе есть разговор", я вопросительно посмотрела на него, и он продолжил: „Помнишь вчера на вечеринке к нам подошла девушка в бирюзовом платье?"  Я пролистнула вчерашний вечер в голове, все кто к нам подходили, все к кому мы подходили. О, вспомнила, миниатюрная девушка лет 30 с милой улыбкой, вроде Ли Мия. Я кивнула в знак согласия. И вместо Джебом продолжил Джинён : „Она ген. директор одного журнала про красоту, который выпускает фотографии не только наших корейских моделей, но и иностранных. И судя по её словам, ей понравилась твоя внешность. И она хочет чтобы ты сфотографировалась для её журнала."
     Хоя засветилась от радости, ну а я была в шоке. Сглотнув ком, застрявший в горле, я с неверующим выражением лица заговорила : „ Я? Сниматься для журнала?"
-„Да. Тебе за это заплатят немалую сумму. Но ты не одна будешь сниматься"- мило улыбнувшись, ответил  мне Бэм и, прежде чем я успела спросить „ с кем", он продолжил- „ Сниматься ты будешь с нами. Это нужно и для того чтобы ваши с Югёмом "отношения" стали более популярными".
Я с ошарашенными глазами посмотрела на Хою, взладом говоря „помоги", но она лишь подала плечами , типо „сорри, ничем не могу помочь".
                                                  ***
  Прошёл час с тех пор, как мальчики ушли. О Господи! И что мне делать?! Джебом сказал что я должна буду через два дня в 12:30 быть в Jyp entertaiment, чтобы мы вместе поехали на съёмки  для журнала.
    Вздохнув, я взяла телефон и, в надежде отвлечься, стала рыскать в инете.
  О статья о нас. Я зашла на этот сайт и стала читать.
     " Шок! Новая пара! Айдолы с обычной студенткой, да ещё и иностранкой! Большая разница в возрасте, ей всего 23, в то время как он уже закончил армию!
    Обычная русская девушка встречается с корейским айдолом, Ким Югёмом. По словам агентства никто не знал о их связи, но отношения пришлось расскрыть из-за скандала, который возник вокруг Югёма.  Они встречаются уже год. Встретились на вечеринке общего знакомого.
О девушке: Её зовут Анна. Фамилию нам не говорят.( От автора: Простите не смогла придумать) Корейское имя Ким Пумэй. 23 года. Родилась и училась в России. Приехала в Корею с целью дальнейшего обучения.
  Это единственное что нам удалось разузнать о ней.
  Напишите в комментариях нравиться ли вам эта пара или нет..."
Мдааа, щас будем смотреть комменты : „ Что?! Сначала дурацкий скандал о том, что Югём-оппа приставал к ней, теперь получается что они встречаются, а то была лишь дурацкая ссора?! Так не честно! Эта пара должна расстаться!"
" Ого, а мне даже нравиться эта пара! Они мило смотрятся."
После этих двух комментариев я больше не стала читать. Так как у меня заболела голова от негатива первого комментария, и в тоже время сжималось сердце от осознавания того, что да это нереально, такое никогда не случиться в реале с нормальным человеком.
                                                     ***
Два дня спустя.
Сегодня фотосессия.  Время на часах 11:18. Я встала, умылась, позавтракала, одела это:

Paradis LieМесто, где живут истории. Откройте их для себя