Часть 3

62 9 0
                                    

С этой главы Анну и Арью будут звать по корейскому имени. То есть Анна-Ким Пумей, Арья-Шин Хоя.
Pow Пумей. Утро 5:00
Встала я утром ооочень рано из-за головной боли. Хотелось просто выбросить эту бошку, чтобы она не так сильно болела.
Я пошла завтракать и по дороге увидела Арью, она видимо не дошла вчера до спальни. После того как я умылась, я вспомнила всё что вчера произошло.
***
Вчера. Вечер.
После того как мы с Кимом упали и случайно поцеловались, я выбежала из этого здания и начала плакать. Нет, я плакала не из-за того что случайно поцеловалась с левым мужиком, а из-за того, что чувства от которых я так тщательно избавлялась восемь лет назад, внезапно вернулись.( Да, он мне нравился. Когда я была наивной малолеткой, я была без ума от Ким Югёма.)
Следом за мной вышел Ким. Он хотел отвести меня во внутрь, что-то говорил, но я его не слышала, т.к. у меня началась истерика. Я начала бить его кулаками, что-то бормотать. Это продлилось где то 2-3минуты. Потом ему надоело слушать то, что он не понимал и всё это моё состояние, и он поцеловал меня. Просто нагло поцеловал!
Когда он отстранился, я дала ему смачную пощечину, вошла в здание, схватила подругу и, попрощавшись со всеми ушла. Мы поехали в какой-то клуб, ведь единственное, что мне сейчас нужно было это хорошенько набухаться.
***
Сейчас.
И вот последствия вчерашнего дня: у меня болит голова, синеки под глазами , подруга обблевала всю ванную и у меня снова чувства к Киму. Я бы посидела бы пострадала бы, но у меня сегодня сессия , так что надо собираться.
***
Утро 8:00.
Вот я пришла в колледж. Однако одно мне показалось странным, почему-то все люди смотрели на меня. Нет они всегда смотрят на меня, как на пришельца из-за моей внешности, половина смотрела на меня осуждающе и с угрозой, а половина с какой-то жалостью. Я посмотрела на себя в зеркало, вроде бы всё нормально, не понимаю почему они так смотрят на меня.
***
Закончились две пары. Сессию перенесли на следующую неделю из-за какого-то там приказа. И тут мне приходит СМС от Хои.
"Ты где???"
Я вопросительно взглянула на смску и ответила.
" В колледже, где ещё мне быть?"
" Ты ничего странного не заметила?"
"Нет, а что я должна была заметить?... Ну, разве что только на меня очень странно смотрят все кто есть неподалёку от меня"
" Быстрее иди домой, и не пользуйся маршруткой, сядь в такси! Это ради тебя же!"
Я в конец офигела от её слов. Что могло бы быть такого чтобы она так перепугалась?
Я отпросилась у декана , типо у меня болит живот и поехала домой.
***
Как только я вошла в квартиру, на меня налетела Хоя.
- Ты не представляешь что случилось! О господи это нереально! Почему ты мне не сказала о том, что тебя поцеловал Ким Югём?! Как ты могла мне не сказать?! Ааааа. Теперь понятно почему ты вчера так внезапно вошла к нам, схватила меня и мы поехали в клуб! И почему ты так много выпила!
Я с выпученными глазами смотрела на неё. Оикуда она могла узнать?! В ту же минуту, как будто бы прочитав мои мысли, она протянула мне телефон.
Там была фотка, как Ким целует меня, потом фотка как я дала ему пощёчину и ушла, и заголовок " Участник группы Got7 прямо на улице приставал к девушке." Я прочитала текст статьи где-то 9 раз и всё не могла прийти в себя. Я с испуганными глазами посмотрела на Хою и дрожащими губами сказала „Кофе. Сделай кофе". Она побежала в сторону кухни, а я упала на пол, дело плохо у меня начиналась истерика я и смеялась, как псих, и рыдала, смеялась и рыдала. Увидев меня Милли весело подошла ко мне и легла мне на колени, я улыбнулась. Ведь единственное, что могло спасти меня от волны накатившей на меня истерики-это была Милли и чашка кофе. Через минуты две Хоя вернулась с кружкой в руке. Мы сели на диван и я начала ей рассказывать всё, что тогда произошло.
После рассказа она посмотрела на меня и сказала " Соболезную, твоим нервам". Я грустно улыбнулась.
Вдруг мы услышали звонок в дверь. Хоя ушла открывать её. Как только дверь открылась, я услышала голос Кима и выглянула из комнаты. Я услышала, что он хочет со мной поговорить, а Хоя говорила, что меня нет. Однако он прошёл вперёд несмотря на то, что Хоя пыталась его остановить.
Увидев меня, он хмыкнул и сказал „ Нам надо поговорить!"
Я кивнула и пригласила его пройти в гостинную, Хоя хотела было за нами пойти, но я её остановила со словами „Оставь нас, я разберусь". Она хотела возразить, но посмотрев на меня, взяла Марусю и ушла к себе в комнату.
Мы сели и я предложила ему„ Кофе, Чай, Вода?" Но он отказался и спросил видела ли я статью.
Я ответила положительно, не стану же я врать и говорить " Нет, не видела. Ты вообще о чём?"
-„ И что мы будем делать? Некоторые думают, что я приставал к тебе, некоторые, что мы поругавшаяся парочка, а правда в том, что я просто хотел, чтобы ты заткнулась!"- с каждым словом он всё громче начинал говорить.
- „ Кто поцелуем затыкает чужому человеку рот?!"- вспылила я- " Разве так делают?! Я не твоя подружка, чтобы ты затыкал мне рот поцелуем! ..."
- " А что мне надо было сделать?!"- уже разговаривали мы на повышенных тонах-" Я виноват в том, что ты психованная?! Я виноват в том, что хён сказал привести тебя обратно?! У меня не было другого выхода!"
-„ Хах! Ну простите ваше высочество, что я такая психованная! Сам не лучше! Башкой надо было думать, она у тебя для чего вообще?! Ты не мог бы просто оставить меня там?! Или Чимин-хён бы тебя поругал?!" - выплеснув яд, я хотела было уйти, но он схватил меня за руку и прижал к стене.
- Милли!- выкрикнула я, так как не знала, что ожидать от психованного азиата. Собака тут же прибежала и чуть было не укусила Кима, если бы он не отпустил меня. Я взяла на руки Милли и села на диван, он последовал моему примеру. И уже спокойно сказал" Нам нужно решить это дело. Это мешает и мне и тебе"
Я посмотрела на него и спросила " Ты не можешь сказать, что это фотошоп?"
- „Нет, мы очень хорошо просмотрели фотографии, они качественные , так что сказать, что это фотошоп не вариант".
-„ И что нам делать? Притвориться парочкой?" - начинала истерить я.
-„ Ну. Я думаю у нас нет другого выхода."- спокойно ответил он на мой вопль.
- „ Что? Да ни за что! Ты сдурел? Я не хочу, чтобы меня ненавидели твои фанаты и чтобы они начали на меня охоту!" - уже истерила я вовсю.-" И вообще, у меня есть парень. Так что не получится!"- соврала я внеся вердикт.
-" Во-первых, мои фанаты не настолько бешеные. Во-вторых, мы если, что защитим тебя. В- третьих, у тебя нет парня, и не надо врать, если не умеешь".- совершенно спокойно говорил он , попивая МОЁ кофе.
- " Во-первых, у меня есть парень. Во-вторых, я умею врать. В-третьих, отстань от меня, я не буду "встречаться" с тобой. А в-четвёртых, отдай мой кофе!"-вскипела я.
Он хотел мне что-то сказать, но ему пришла Смска. Взглянув на смску , он сказал „ Завтра я приеду за тобой, тебе доставят платье для вечеринки, в котором я представлю тебя,как свою девушку. Будь готова к 19:00. А сейчас мне пора. " И он просто ушёл. О Господи, как же меня бесят эти звездануые! Думают если у них есть бабло и фанаты, то они могут делать всё, что им вздумается.

Paradis LieМесто, где живут истории. Откройте их для себя