Часть 2

96 8 0
                                    

Прошло 9 лет. Корея, Сеул.

- Хей, Арь.
-Да?
- Ты уверена насчёт тату? Это больно. Потом болеть будет месяц. У меня так было.
- Ну... Я не очень уверена. Если честно, немного страшно, но перед отъездом хочу сделать что-нибудь, что останется со мной навсегда.
- Ладно, тогда собирайся.
***
Мы с Арей уже как год живём в Корее. Я здесь учусь, на фотографа. Подруга прилетела отдохнуть, т.е. у неё были каникулы, вот я и взяла её с собой. Однако ей через 2 недели улетать, но если всё сложится то, она останется.
***
Такси скоро приедет, мы готовы выходить, однако собаки так не думали. ( Да-да собаки) У нас с подругой есть две собаки, т.е. у меня мопс по кличке "Милли", а у Арьи смесь чихуахуа с кем-то, по кличке "Маруся".
Наша старушка Маруся (9 лет) украла у молодой Милли (2 года) корм. Та разозлилась, и они друг с другом стали драться. Мы сначала хотели их примирить, но такси приехало, так что пришлось взять Милли с собой. ( Почему не Марусю ? Потому, что она на всех лает, а это жутко бесит).
Мы удачно доехали до тату салона, в котором я 9 месяцев назад делала татуировку в виде надписи "Жизнь-сплошная маска" на запястье. (на русском)
Я хорошо знаю этого тату мастера, так как часто к ней хожу подзаработать. Т.е. я помогаю ей рисовать.
Мы расплатились за такси и вышли. Однако когда мы вошли в салон, нас ожидало хмурое лицо Джихё ( имя мастера), которая делала тату Чон Чонгуку из Бтс, а рядом стояли Пак Чимин и Ким Югём. Когда Джинхё увидела нас то, жутко напряглась. Она подошла ко мне и объяснила всю ситуацию. Всё дело в том, что на это время была записана Арья, а тут откуда ни возьмись появились звезданутые айдолы и сказали: „ Делай нам тату , у нас нет времени ждать. Мы тебе заплатим двойную цену!"
Я очень сильно разозлилась, когда узнала. Так как не люблю, когда всё не по плану.
Увидев мою напряжённость и всю ту злость, которую я излучаю Милли стала лаять на звезданутых. Я даже не стала успокаивать её, в то время как Арья плясала перед ней всякие танцы и давала вкусняшки, которые не помогали. Один из этих звезданутых Ким Югём зло посмотрел на меня, отчего мне стало страшно и " вежливо " процедил сквозь зубы: „ Успокойте свою собаку, пожалуйста!"
Т.к. Милли слушалась только меня, я попросила Арью зря силы не тратить, успокоила Милли и стала выпускать яд на Ким Югёма.
„ А вы впредь записывайтесь к мастеру, а не лезьте без очереди, Пожалуйста!"- сказала я с ядовитой улыбкой.
Т.к. я часто бываю в этом салоне, а пошла готовить себе кофе. Когда кофе приготовилось, я вернулась к компашке, где уже тату Чон Чонгука заканчивали делать, а Арья мило беседовала с Пак Чимином. После Чона делать тату сел Пак. Получается они пришли сюда, чтобы набить татушку Чону и Паку. Чону на лопатке, а Паку на ключице.
В конце, когда они завершили делать тату, меня попросили забрать деньги у звезданутых, т.к. Джинхё мыла руки.
Я с кофе в руке, с дозой яда в сердце мило забрала деньги и мило, "нечаянно" уронила стакан с жидкостью на Ким Югёма.
Вы бы видели его выражение лица, я еле здержалась, чтобы не заржать в полный голос.
Он зло смотрел на меня, а я ядовито улыбалась.
И-идилия.😂

Paradis LieМесто, где живут истории. Откройте их для себя